АВТОВАЗ может начать продажи упрощенного вседорожника LADA Niva Legend в августе 2022 года

Старт производство такого внедорожника начался еще на прошлой неделе. При этом ценник и дату старта реализации пока не объявили.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ может начать продажи упрощенного вседорожника LADA Niva Legend в августе 2022 года
Портал Autoews.ru со ссылкой на одного из дилеров «АВТОВАЗа» поделился информацией о начале продаж LADA Niva Legend в упрощенной версии. Предполагается, что уже в скором времени машины появятся в шоурумах у дилеров, а продажи должны начаться ближе к концу августа.

Новая комплектация получит наименование Classic 22 по аналогии с упрощенной LADA Granta. У такого внедорожника не будет системы ABS и подушки безопасности.

При этом сами представители отечественного завода пока не раскрывают состав комплектации новой «Нивы». Интересно, что будет с двигателем такого автомобиля. Напомним, что для LADA Granta его экологический класс понизился с Евро-5 до Евро-2.

Также неизвестно, в какую сумму обойдется покупка внедорожника в упрощенной версии. Сейчас ценник на LADA Niva Legend начинается с отметки в 818 900 рублей.
В плане цены придется ждать официальной информации от АВТОВАЗа.



Ранее появились новые подробности относительно модели LADA Granta. На этот автомобиль могут установить детали, произведенные на КАМАЗе.

Россиянам назвали плюсы и минусы электрических автомобилей

На сегодняшний день электрификация машин идет очень высокими темпами. Практически все ведущие бренды имеют в своем составе электрокары. При этом у таких машин есть и существенные минусы.

Специалисты портала Njcar перечислили главные преимущества и недостатки машин с электрическими моторами. К основным плюсом относят отсутствие вредных выхлопов. Именно поэтому во многих развитых странах сейчас активно растут продажи электрических машин. Тем не менее, у этой логики есть и обратная сторона. При производстве электрокаров вред окружающей среде наносится значительно больше, чем при сборке авто с ДВС. Поэтому в плане экологии для «окупаемости» должно пройти несколько лет. Вторым преимуществом является экономия на заправке – даже в странах с высокой стоимостью электроэнергии цена одного пройденного километра оказывается значительно меньше, чем у авто с ДВС. Еще одним преимуществом можно назвать почти бесшумную работу мотора, что повышает комфорт от пребывания в салоне. Минусов тоже хватает, причем на сегодняшний день их даже больше. Во-первых, это более высокая стоимость таких машин. Вторая причина отказаться от электрокара – это небольшой запас хода. Причем указанные производителем показатели – это идеальные условия. А на морозе количество пройденных километров заметно снижается. Следующие два недостатка относятся к зарядке – это большое время даже при учете так называемой «быстрой зарядки» и отсутствие инфраструктуры, то есть достаточного количества зарядных станций. Ранее наш портал рассказывал о планах компании BYD. Речь идет о производстве электрокаров – в августе их могут существенно увеличить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+