Модифицированный Chevy Corvair буксирует Hummer H1 через каменистую пустыню

В рамках видеоролика, опубликованного на зарубежном YouTube-канале, показано, как спасатели на сильно модифицированном универсале Chevy Corvair буксирует Hummer H1 через каменистую пустыню.

Комментировать
Поделиться:
Модифицированный Chevy Corvair буксирует Hummer H1 через каменистую пустыню
 В последнее время, все ждут презентации полностью электрического GMC Hummer, ведь машина была анонсирована с чрезвычайно впечатляющими характеристиками, в частности с возможностью очень быстро ускоряться. Много лет назад, большую популярность завоевал Hummer H1 - это была военная машина, и ее до сих пор почитают как хардкорный внедорожник невероятных размеров. 


Этот экземпляр H1, показанным в этом недавнем видеоролике на YouTube-канале Off Road Recovery Мэтта, застрял в горах.
 

 Спасатели из Юты получили сообщение о том, что HumVee застрял в ущелье, когда он "полз" по каменистой местности. H1 используется местной компанией для поездок по бездорожью, и, спускаясь по уступу скалы, "водитель услышал какой-то щелчок". Оказавшись внизу, двигатель работал, но колеса не вращались. 

Машину вызволяли с помощью двух внедорожников. Мы уже видели кастомный универсал Chevrolet Corvair; некоторое время назад он был преобразован в исключительно мощный внедорожник. Модифицированный Jeep Cherokee также принимал участие в спасательной операции, и для вытаскивания Hummer потребовались оба этих автомобиля. Команде спасателей нужно было тянуть 8 100-килограммовый H1 по различным каменным уступам, избегая при этом препятствий.

 Дела идут хорошо, пока «Хаммер» не въезжает в уступ, а не перелетает через него, сбивая переднее пассажирское колесо с борта. Это происшествие увеличило общее время спасательной операции еще несколько часов, так как ни в одном из автомобилей на месте не было домкрата или воздушного компрессора.

 После некоторого времени, Corvair берет на себя одиночную буксировку. Большие песчаные холмы мешают сломанному H1 выехать, и было решено погрузить его в трейлер до конца поездки. Полноприводный пикап Dodge Ram тянул трейлер, а это означало, что в конечном итоге три автомобиля пытались спасти этот старый H1. 



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен пикап Ford Maverick в более внедорожной версии Tremor. Иностранные СМИ опубликовали фотографии с тестовым прототипом компактного пикапа Ford Maverick в более внедорожной версии Tremor. Сложно не заметить, что машина получила много оранжевых акцентов.

Европейские фары для российских машин заменили продукцией белорусского «Руденска»

Такую светотехнику ставят на модели марок УАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, «АвтоВАЗ» и «Урал».

Предприятие в белорусском посёлке Руденск сумело заместить «санкционные» фары немецких, польских и французских компаний. Это  универсальные фары дальнего и ближнего света – светодиодные, ламповые или линзованные. Причём оборудовать ими можно как пассажирский транспорт, так и  коммерческий, и даже сельхозтехнику.  Помимо домашнего рынка, белорусский завод «Руденск» обеспечивает фарами большую часть российского автопрома. Такая светотехника сегодня имеется в списке оснащения машин УАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, «АвтоВАЗ» и «Урал». Последний автопроизводитель оформил первых заказ на 3 000 комплектов фар ближнего и дальнего света в феврале. Тогда же автозавод заказал у белорусского партнёра противотуманные фары для «Урал NEXT». Все фары, перед тем как они окажутся на конвейере, тестируют в лаборатории, где проводят климатические, механические и электротехнические испытания. Специалисты имитируют жару, мороз, туман, повышенную влажность и прочие условия, чтобы понять, как будут работать фары. Так, климатические тесты  проводят  при +85 градусов и до -60 в течение трех часов. Ранее наш портал рассказывал, что новое кросс-купе БелАЗ-75710 2022-2023 года представили на рендерных фотозарисовках. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+