Европейские фары для российских машин заменили продукцией белорусского «Руденска»
Такую светотехнику ставят на модели марок УАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, «АвтоВАЗ» и «Урал».
Предприятие в белорусском посёлке Руденск сумело заместить «санкционные» фары немецких, польских и французских компаний.
Это универсальные фары дальнего и ближнего света – светодиодные, ламповые или линзованные. Причём оборудовать ими можно как пассажирский транспорт, так и коммерческий, и даже сельхозтехнику. Помимо домашнего рынка, белорусский завод «Руденск» обеспечивает фарами большую часть российского автопрома.
Такая светотехника сегодня имеется в списке оснащения машин УАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, «АвтоВАЗ» и «Урал». Последний автопроизводитель оформил первых заказ на 3 000 комплектов фар ближнего и дальнего света в феврале.
Ранее наш портал рассказывал, что новое кросс-купе БелАЗ-75710 2022-2023 года представили на рендерных фотозарисовках.
По теме
Это универсальные фары дальнего и ближнего света – светодиодные, ламповые или линзованные. Причём оборудовать ими можно как пассажирский транспорт, так и коммерческий, и даже сельхозтехнику. Помимо домашнего рынка, белорусский завод «Руденск» обеспечивает фарами большую часть российского автопрома.
Такая светотехника сегодня имеется в списке оснащения машин УАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, «АвтоВАЗ» и «Урал». Последний автопроизводитель оформил первых заказ на 3 000 комплектов фар ближнего и дальнего света в феврале.
Тогда же автозавод заказал у белорусского партнёра противотуманные фары для «Урал NEXT».
Все фары, перед тем как они окажутся на конвейере, тестируют в лаборатории, где проводят климатические, механические и электротехнические испытания. Специалисты имитируют жару, мороз, туман, повышенную влажность и прочие условия, чтобы понять, как будут работать фары. Так, климатические тесты проводят при +85 градусов и до -60 в течение трех часов.Ранее наш портал рассказывал, что новое кросс-купе БелАЗ-75710 2022-2023 года представили на рендерных фотозарисовках.