В Сети рассказали о поведении электромобиля Tesla Model X после 321 869 км пробега

Когда около 10 лет назад электромобили стали популярными, автолюбители задавали вопрос: как эти автомобили будут себя вести с течением времени. И благодаря новому видео Out of Spec Reviews мы можем получить представление об этом.

Комментировать
Поделиться:
В Сети рассказали о поведении электромобиля Tesla Model X после 321 869 км пробега
 В видео рассказали о Tesla Model X 100D 2017 года выпуска с пробегом более 321 869 км. Вдобавок ко всему, владелец автомобиля сказал, что от 65 до 80% его зарядов осуществлялись на зарядных устройствах и других станциях быстрой зарядки, которые теоретически могут повредить аккумулятор больше, чем стандартные.

 Результат всего этого? Только 9,8-процентное снижение емкости батареи. Аккумулятор нового автомобиля был рассчитан на 93,7 кВтч доступной энергии, а сейчас, спустя 5 лет, 321 869 км и множество жестких подзарядок, аккумулятор по-прежнему держит около 85,4 кВтч. Это впечатляет. Также владелец упомянул, что незадолго до съемок он смог вывезти Model X на автобан, и она без труда разогналась до максимальной скорости.

Помимо аккумулятора и трансмиссии, на автомобиле есть несколько точек износа. Кузов в хорошем состоянии, обивка салона лишь слегка помята, а вокруг некоторых участков кузова авто есть небольшая поверхностная ржавчина.
Единственная серьезная проблема заключается в том, что кожа на руле начала портиться после частого использования.



 Читайте также о том, что новый автозавод Tesla Fremont выпустил 2-миллионный электромобиль.

Компания Zoox подала заявку на получение лицензии роботакси без руля и педалей в Калифорнии

Руководство бренда Zoox потратило дополнительное время и ресурсы на создание инновационного транспортного средства.

 Zoox, автономная технологическая компания, принадлежащая Amazon, заявила о готовности запустить бизнес роботакси в Калифорнии. Она подаст заявку на получение разрешения на управление транспортным средством, у которого нет руля или педалей.  Zoox хочет сделать роботакси будет более прибыльным проектом, чем использование автономных транспортных средств для доставки посылок. Компания планирует конкурировать с Uber и Lyft, зарабатывать деньги и быть очень конкурентоспособными даже в первые дни существования этой технологии. Ранее Zoox объявила, что стала первой компанией, которая самостоятельно сертифицировала специально построенный полностью автономный пассажирский автомобиль, известный как VH6. Полностью электрическое автономное транспортное средство похоже на многие концепции, предложенные другими автопроизводителями, с формой кузова, похожей на тостер, снаружи и четырьмя сиденьями, обращенными друг к другу внутри. В Zoox заявили, что создали транспортное средство, которое соответствует требованиям FMVSS и, следовательно, удовлетворяет всем нормативным требованиям для эксплуатации на дорогах общего пользования. В нем говорится, что автомобиль подвергся физическим испытаниям, компьютерному моделированию и инженерному анализу, чтобы убедиться, что он соответствует этим критериям.  Другие конкуренты, такие как Cruise, компания GM, производящая беспилотные автомобили, решили подать заявку на специальное освобождение от регулирующих органов США, чтобы тестировать свои беспилотные автомобили на дороге. Это накладывает ограничения на количество автомобилей, которые могут быть изготовлены, а также на период производства.  Читайте также о том, что беспилотники стартапа Zoox выходят на улицы Лас-Вегаса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+