Mercedes CLE Coupe 2023 года замечен как двухдверный автомобиль «два в одном» для замены купе C- и E-Classa

Фотошпионы несколько раз ловили кабриолет Mercedes CLE, и теперь они сделали снимки его аналога-купе.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes CLE Coupe 2023 года замечен как двухдверный автомобиль «два в одном» для замены купе C- и E-Classa
 CLE Coupe, который проходит испытания недалеко от Нюрбургринга, должен заменить купе C- и E-Classa в рамках усилий Mercedes по рационализации своего модельного ряда. Автомобиль сильно замаскирован, но это не мешает видеть, что он будет иметь закругленную решетку с одной полосой и вставкой из сотовой сетки. Он обрамлен фарами в стиле C-Classa и спортивными воздухозаборниками.

 В задней части можно увидеть лихое ветровое стекло, переходящее в наклонную крышу. Их объединяют ярко выраженные боковые юбки, угловатая линия пояса и безрамное боковое стекло. Просматриваются стильные светодиодные задние фонари и угловатый багажник со встроенным спойлером. Чуть ниже находится изогнутый бампер, в котором отсутствуют вырезы для выхлопной трубы.

Mercedes хранит молчание о CLE, и даже его название остается неподтвержденным. Однако ожидается, что модель будет основана на C-Classa и будет иметь знакомый интерьер с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, а также 11,9-дюймовой информационно-развлекательной системой.
Варианты двигателя также должны использоваться совместно с C-классом, и это означает, что мы можем ожидать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 255 л.с. и 400 Нм крутящего момента. К нему должен присоединиться CLE 43 с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 402 л.с. и 500 Нм.

2023-Mercedes-CLE-Coupe-9.jpg

  Читайте также о том, что Mercedes-Benz отзовет 1168 единиц GLC 350 2020 года из-за дефекта в прокладке жгута проводов.

Компания Ford демонстрирует прототип зарядной станции для автоматического подключения к электромобилю

Сегодня Ford продемонстрировал роботизированную зарядную станцию, которая автоматически подключается к розетке электромобиля и запускает процесс зарядки. Автолюбители могут просто использовать свой смартфон для управления зарядной станцией и никогда не выходить из машины, если они этого не хотят.

 Робот разработали специально с учетом потребностей водителей с ограниченными возможностями. Ford говорит, что эти водители определили простоту зарядки как ключевой фактор при покупке электромобилей.  Опрос 2020 года показал, что вес зарядного кабеля и усилия, необходимые для того, чтобы вставить зарядное устройство в автомобиль, не позволяли некоторым британским водителям с ограниченными возможностями использовать определенные зарядные порты. Робот Ford стремится решить эти проблемы и после начальных лабораторных испытаний проходит испытания в реальных условиях. После активации крышка станции открывается, зарядный рычаг выдвигается к порту автомобиля с помощью камеры, а после зарядки убирается обратно на свое место. Автопроизводитель говорит, что в будущем зарядное устройство можно будет установить на стоянках для водителей-инвалидов, на парковках и в частных домах. И нетрудно представить, как он мог бы использоваться помимо своего первоначального намерения. Например, роботизированная зарядная рука также может быть полезна компаниям, имеющим парк электромобилей.  По мере того, как автомобили приобретают все больше автономных функций, эта технология может снова оказаться очень полезной. Вместо того, чтобы парковаться там, где находятся зарядные устройства, транспортное средство может высадить пассажира возле двери и подъехать к зарядному устройству, где роботизированная рука позволит ему заряжаться автоматически.   Читайте также о том, что на тестах замечен пикап Ford Maverick в более внедорожной версии Tremor.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+