Компания Kia тестирует свой электрический кроссовер EV9

Западные издания опубликовали фотографии с тестов электрического кроссовера EV9, который пойдет в продажу в качестве электромобиля 2024 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Kia тестирует свой электрический кроссовер EV9
 Kia прошла долгий путь за последние 20 лет. Недавно представленный Niro EV и впечатляющий EV6 тому подтверждение. Этот дуэт может похвастаться лучшими в своем классе характеристиками, впечатляющей производительностью, а также множеством технологий и интересным дизайном. Более того, они являются символом электрических амбиций Kia. Помимо этих перспективных электромобилей, корейский бренд планирует составить конкуренцию внедорожнику Range-Rover со своим грядущим электрическим внедорожником EV9.


На YouTube-канале CarSpyMedia был опубликовал видеоролик, на котором можно заметить прототип южнокорейской новинки, который ехал по немецким дорогам, с большим количеством камуфляжа. 

Как и ожидалось, EV9 движется бесшумно. Даже с тяжелой маскировкой ясно видно, что EV9 получит широкую стойку на дороге — как и должно быть, если Kia надеется конкурировать с более престижными брендами.


 Колесные арки украшены жесткой черной отделкой, которая хорошо сочетается с лакокрасочным покрытием Nardo Grey. Как и меньший кроссовер Seltos, этот тестовый прототип имеет окрашенную в черный цвет переднюю стойку для создания эффекта парящей крыши. В другом месте вы заметите, что прототип получил легкосплавные диски со сдвоенными спицами в стиле пропеллера, также окрашенные в черный цвет.

 Как сообщалось ранее, фары имеют явное сходство с недавно обновленным Telluride, но мы также видим элементы от небольшого Niro в передней части. Мы предполагаем, что Kia будет стилизовать EV9 больше в соответствии с последним, чтобы дистанцировать электрический внедорожник от кроссоверов бренда, оснащенных ДВС.

 Задняя часть имеет много камуфляжа, но, опять же, здесь есть черты того же Niro EV. Задние фонари, кажется, огибают D-образную стойку, но мы предполагаем, что их размер будет больше.



 Не так давно, наше издание писало о том, что KIA объявила комплектации и цены на кроссовер SPORTAGE нового поколения для рынка РФ. Кроссовер KIA SPORTAGE пятого поколения на российском авторынке будет представлен сразу в семи комплектациях, чья стоимость варьируется от 2 849 900 до 4 039 900 рублей.

Российским водителям перечислили преимущества автомашин из Южной Кореи

Рубль укрепился, а товарных машин в стране, как и прежде, не хватает. Поэтому россияне стали активнее покупать автомобили за рубежом. Среди популярных направлений - ОАЭ, Япония и Южная Корея.

Об особенностях последнего направления рассказывает ИА PrimaMedia. Такие машины привлекают клиентов из России оптимальным соотношением цены и качества. Автомобиль стоимостью как машина из Японии предлагает покупателям больше опций. Так  что цены, безусловно, являются одним из главных преимуществ южнокорейских машин. Так, за полноприводный Hyundai Palisade 2019 года с пробегом всего 3,5 тыс. км в Южной Корее просят около 2,9 млн рублей, а четырехлетняя KIA K3 обойдётся в 1,3 млн рублей. Второй плюс - отличное техническое состояние. В Южной Корее хорошие дороги, так что автомобили не успевают износиться. Причём корейцы предпочитают  менять машины каждые 3-5 лет, так что на вторичный рынок попадают весьма «свежие» экземпляры. А ещё за махинации с побегом в этой стране предусмотрена  уголовная ответственность. Третье преимущество - более богатые комплектации. Такая же модель для России может иметь куда более скудный набор опций, чем на внутреннем рынке. Отдельно стоит сказать и об особенностях российской и южнокорейской сборки. Одна и та же модель может иметь заметные отличия. К примеру, Toyota Camry V70 на родине получает такие же моторы, как и на Lexus, и восьмиступенчатые коробки передач. Россиянам же предлагаются 6-ступенчатые КП.  Ранее наш рассказывал, что грузовики из КНР в июле 2022 года впервые стали лидерами российского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+