Российским водителям перечислили преимущества автомашин из Южной Кореи

Рубль укрепился, а товарных машин в стране, как и прежде, не хватает. Поэтому россияне стали активнее покупать автомобили за рубежом. Среди популярных направлений - ОАЭ, Япония и Южная Корея.

Комментировать
Поделиться:
Российским водителям перечислили преимущества автомашин из Южной Кореи
Об особенностях последнего направления рассказывает ИА PrimaMedia. Такие машины привлекают клиентов из России оптимальным соотношением цены и качества. Автомобиль стоимостью как машина из Японии предлагает покупателям больше опций. Так  что цены, безусловно, являются одним из главных преимуществ южнокорейских машин.

Так, за полноприводный Hyundai Palisade 2019 года с пробегом всего 3,5 тыс. км в Южной Корее просят около 2,9 млн рублей, а четырехлетняя KIA K3 обойдётся в 1,3 млн рублей.

Второй плюс - отличное техническое состояние. В Южной Корее хорошие дороги, так что автомобили не успевают износиться. Причём корейцы предпочитают 
менять машины каждые 3-5 лет, так что на вторичный рынок попадают весьма «свежие» экземпляры. А ещё за махинации с побегом в этой стране предусмотрена 
уголовная ответственность.

Третье преимущество - более богатые комплектации. Такая же модель для России может иметь куда более скудный набор опций, чем на внутреннем рынке.
Отдельно стоит сказать и об особенностях российской и южнокорейской сборки. Одна и та же модель может иметь заметные отличия. К примеру, Toyota Camry V70 на родине получает такие же моторы, как и на Lexus, и восьмиступенчатые коробки передач. Россиянам же предлагаются 6-ступенчатые КП. 



Ранее наш рассказывал, что грузовики из КНР в июле 2022 года впервые стали лидерами российского рынка.

Гоночный двигатель Honda V10 F1 продан за более чем 1 330 560 руб.

На недавнем аукционе в Нидерландах был продан неработающий 3,0-литровый двигатель V10, который был установлен в гоночный болид Формулы-1. Силовая установка не заводится. Измотанный двигатель удалось продать за более чем 24 000 долларов или 1 330 560 руб.

 Неработающий 3,0-литровый двигатель V10 Honda RA00E 2001 года выпуска, который был установлен в гоночный болид Формулы-1 был продан за 24 206 евро или 1 330 560 руб. по текущему обменному курсу на недавнем аукционе в Нидерландах. На него поступило 47 заявок.  Согласно аукционному листу, эта Honda без наддува V10 с 80-градусным углом между рядами цилиндров была способна развивать мощность 830 лошадиных сил при астрономических 17 900 об/мин.    В гоночной комплектации он производил 815 л.с. при 17 500 об/мин.  Однако в 2001 году двигатель не был очень успешным. Лучшие результаты в этом сезоне были, когда Жак Вильнев на BAR-Honda занял третье место на Гран-при Испании и Гран-при Германии.   Этот двигатель не работает, потому что внутренние компоненты, такие как поршни, отсутствуют. Согласно прилагающемуся к объявлению тексту, Honda восстанавливала эти силовые установки каждые 1200 километров. По какой-то причине, после последней гонки этого двигателя, Honda сняла некоторые компоненты и установила мотор на подставку с основанием в форме эмблемы автопроизводителя.  Учитывая, что новый владелец не может установить эту силовую установку в автомобиль, по крайней мере, не найдя все его внутренние детали, коробку передач и необходимую электронику, этот мотор, вероятно, имеет будущее в качестве экспоната. Вы легко можете представить его в качестве экспоната в автосалоне дилера Honda или в гараже заядлого энтузиаста марки.  Не так давно, наше издание писало о том, что HONDA представляет обвес и аксессуары для нового кроссовера ZR-V через день после дебюта. Накануне, 14 июля, состоялся дебют кроссовера Honda версии ZR-V 2023 модельного года, который в этом году появится на рынке Японии. Не теряя времени, на следующий день марка презентовала линейку аксессуаров для новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+