Новости в мире / 20 Июля, 2022 г. автор: Василий Компаниец

На Нюрбургринге замечен прототип обновленного кроссовера BMW X1 M35i


Западные издания опубликовали фотографии с обновленным кроссовером BMW X1 M35i. Закамуфлированный автомобиль, который был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг, получил четыре выхлопных патрубка.

BMW X1 2023 года дебютировал менее двух месяцев назад. Версия кроссовера третьего поколения подвергнется серьезному рестайлингу как внутри, так и снаружи, но BMW не стала подробно рассказывать обо всех изменениях. Более "горячий" X1 M35i находится в разработке, и свежая порция "шпионских" снимков запечатлела испытания модели на гоночной трассе Нюрбургринг.

Прототип по-прежнему скрывает свой более агрессивный дизайн под камуфляжной пленкой, но у него меньше облицовки, чем раньше. 

Гораздо проще увидеть переднюю часть кроссовера. Знаменитая решетка радиатора бренда хорошо видна спереди, над широкой нижней решеткой бампера и треугольными воздухозаборниками, сдвинутыми к краям.



По теме





 Задний бампер имеет уникальный дизайн под камуфляжем. В новой задней части размещены четыре выхлопных патрубка M35i, которые обычно зарезервированы для полноразмерных моделей M. Тем не менее, ходят слухи, что BMW предоставит четыре выхлопа для большего количества моделей M Performance. Кроссовер также едет ближе к земле, которую не может скрыть никакой камуфляж, а также у него есть спойлер на крыше.

Мы ожидаем, что более "горячий" X1 получит ту же силовую установку, что и другие версии M35i, а это значит, что мы, вероятно, увидим 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом под капотом. Двигатель должен производить те же 302 лошадиные силы (450 Нм). 

BMW X1 M35i будет иметь такой же интерьер, как и остальная часть линейки X1. Это включает в себя два экрана новой информационно-развлекательной системы BMW iDrive 8. В интерьере должны быть элементы из каталога M Performance, в том числе более спортивные сиденья.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический BMW i4 плохо показал себя в "лосином" тесте. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как баварский электромобиль может справится с неожиданно появившимся на дороге препятствием. Он довольно плохо управляется с первой попытки и не может достичь целевой скорости прохождения теста в 77 км/ч.