На Нюрбургринге замечен прототип обновленного кроссовера BMW X1 M35i

Западные издания опубликовали фотографии с обновленным кроссовером BMW X1 M35i. Закамуфлированный автомобиль, который был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг, получил четыре выхлопных патрубка.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге замечен прототип обновленного кроссовера BMW X1 M35i
BMW X1 2023 года дебютировал менее двух месяцев назад. Версия кроссовера третьего поколения подвергнется серьезному рестайлингу как внутри, так и снаружи, но BMW не стала подробно рассказывать обо всех изменениях. Более "горячий" X1 M35i находится в разработке, и свежая порция "шпионских" снимков запечатлела испытания модели на гоночной трассе Нюрбургринг.

Прототип по-прежнему скрывает свой более агрессивный дизайн под камуфляжной пленкой, но у него меньше облицовки, чем раньше. 

Гораздо проще увидеть переднюю часть кроссовера. Знаменитая решетка радиатора бренда хорошо видна спереди, над широкой нижней решеткой бампера и треугольными воздухозаборниками, сдвинутыми к краям.


 Задний бампер имеет уникальный дизайн под камуфляжем. В новой задней части размещены четыре выхлопных патрубка M35i, которые обычно зарезервированы для полноразмерных моделей M. Тем не менее, ходят слухи, что BMW предоставит четыре выхлопа для большего количества моделей M Performance. Кроссовер также едет ближе к земле, которую не может скрыть никакой камуфляж, а также у него есть спойлер на крыше.

Мы ожидаем, что более "горячий" X1 получит ту же силовую установку, что и другие версии M35i, а это значит, что мы, вероятно, увидим 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом под капотом. Двигатель должен производить те же 302 лошадиные силы (450 Нм). 

BMW X1 M35i будет иметь такой же интерьер, как и остальная часть линейки X1. Это включает в себя два экрана новой информационно-развлекательной системы BMW iDrive 8. В интерьере должны быть элементы из каталога M Performance, в том числе более спортивные сиденья.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический BMW i4 плохо показал себя в "лосином" тесте. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как баварский электромобиль может справится с неожиданно появившимся на дороге препятствием. Он довольно плохо управляется с первой попытки и не может достичь целевой скорости прохождения теста в 77 км/ч.
20 Июля, 2022 г.

Кроссовер GEELY Monjaro выйдет в мощной гибридной модификации для китайского рынка

Еще не добравшийся до российского авторынка паркетник Geely выходит в новом исполнении с гибридной установкой. Сперва новинка появится в автосалонах КНР.

 Новый паркетник, выход которого запланирован в России уже в этом году, в ближайшее время появится в продаже в еще одном исполнении. Это будет гибридная модель с двухлитровым мотором и полноприводной системой. О новинке стало известно из базы китайского Минпрома.  Производитель предусмотрел появление гибридной установки Leishen Hi-X, которая ранее уже использовалась на модели Geely Emgrand L и иномарках Lynk & Co под наименованием Lynk E-Motive, но на базе полуторалитрового двигателя внутреннего сгорания мощностью на 150 «лошадей», электромотора на 136 «лошадей» и гибридной трансмиссии DHT Pro на три ступени. Модель получит от создателей более продуктивную вариацию этого «гибрида» на основе двухлитрового бензинового мотора BHE20 мощностью на 250 л.с. В тандеме с ним может функционировать та же трансмиссия с тремя диапазонами. Привод полагается исключительно полный. На данный момент нет никаких данных о новом исполнении Monjaro. Стоит напомнить, что в РФ этот паркетник получил ОТТС всего в одной версии с полным приводом, двухлитровой бензиновой «четверкой» на 238 «лошадей» и стандартным 8 АКПП Aisin.   Читайте также о том, что компания Geely продемонстрировала на первых фотографиях электрифицированный пикап под маркой RADAR.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+