Новый кроссовер УАЗ «ПОСЕЙДОН» 2022-2023 года представлен на рендерных фотозарисовках

Ульяновский автозавод на фоне антироссийских санкций стал активнее сотрудничать с китайской маркой Chery. Этот факт подтолкнул независимых дизайнеров на создание рендеров нового паркетника.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер УАЗ «ПОСЕЙДОН» 2022-2023 года представлен на рендерных фотозарисовках
На попавшей в Сеть визуализации изображён новейший отечественный кроссовер УАЗ «Посейдон» 2022-2023 модельного года.

Этот паркетник построен на платформе китайского кросс-купе Jetour X70 Coupe. Напомним, Jetour - это бюджетным суббренд Chery. Внешне российский паркетник почти полностью копирует донора. Исключение - другие фирменные логотипы.

«Посейдон» получил бы трёхрядный салон на семь посадочных мест. Его длина достигала бы 4,7 метра, а это значит, что по габаритам он мог бы конкурировать с Hyundai Tucson или Toyota RAV4. Только вот стоил бы уазовский кроссовер дешевле - от 1,2 до 1,5 млн рублей.

Под капотом УАЗ «Посейдон» расположился бы 1,5-литровый 150-сильный турбомотор на 150 л.с., сочетающийся с «механикой» или 6-ступенчатым «роботом».



Ранее наш портал рассказывал, что УАЗ «Хантер» возглавил ТОП-5 недорогих рамных внедорожников в РФ в июле 2022 года.

Автолюбители могут получить свой собственный дрейфующий автомобиль Hoonicorn всего за 22 000 рублей

Масштабируемая модель имеет полный привод и мощные технические характеристики.

 Каждый раз, когда выходит новое видео Gymkhana с Кеном Блоком за рулем полноприводного монстра-ракеты, трудно не представить, как здорово было бы чувствовать себя таким умелым за рулем этого мощного автомобиля. Теперь, благодаря партнерству между компаниями Hoonigan и Team Associated, вы можете сесть за руль своего собственного радиоуправляемого автомобиля Hoonicorn менее чем за 400 долларов или 22 тысячи рублей по актуальному курсу валют.  Однако это не просто игрушечная машинка с дистанционным управлением. Технология, лежащая в основе этого полностью лицензированного кузова Ford Mustang 1965 года, создана для серьезной скорости, производительности и ловкого управления благодаря использованию прилагаемого контроллера. Шасси Apex2, на котором установлен этот радиоуправляемый автомобиль, оснащено настоящими металлическими зубчатыми колесами и шестернями на каждом дифференциале для обеспечения долговечности. Кроме того, настоящие масляные амортизаторы помогают поглощать волнистую поверхность под шинами, что обеспечивает постоянный уровень сцепления при дрифте или вождении на более высоких скоростях.     Полностью независимые компоненты подвески на А-образных рычагах также позволяют каждой шине регулироваться самостоятельно. Полностью герметичная центральная трансмиссия предотвращает попадание мусора, грязи и пыли в систему, а пластина толщиной 2,5 мм защищает ходовую часть от повреждений. 15-оборотный 3-слотовый щеточный двигатель Reedy Sport 550 обеспечивает тягу для всех четырех колес. Покупателям нужно будет добавить аккумулятор или выбрать LiPo Combo, который включает аккумулятор Reedy 7,4 В 2S.  Эта модель в масштабе 1/10 включает в себя официально лицензированные колеса American Racing VF503, чтобы завершить внешний вид настоящего автомобиля Hoonicorn Gymkhana. Внешне он даже демонстрирует тот же воздухозаборник, турбокомпрессоры, тормозные диски и задний диффузор, что и полноразмерный автомобиль. Каждая из машин будет поставляться с дисплеем Hoonigan «Burnyard» в коробке.  Читайте также о том, что компания PORSCHE представила PORSCHE Taycan 2023 с обновленным пользовательским интерфейсом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+