Компания BMW демонстрирует детали M Performance для нового универсала M3 Touring
Через месяц после презентации первого M3 Touring компания BMW выпустила детали M Performance для спортивного полноприводного универсала. Детали состоят из различных визуальных и эксплуатационных улучшений, чтобы дать владельцам возможность персонализировать свой автомобиль.
Наиболее примечательные дополнения представлены в виде обвеса, который вдохновлен эстетикой туристических автомобилей DTM. Компоненты указанного комплекта, изготовленные из углеродного волокна, включают передний сплиттер, канарды, корпуса зеркал, вентиляционные отверстия в крыльях, боковые юбки, задние винглеты, спойлер на крыше и диффузор.
Что касается повышения производительности, то есть титановая выхлопная система M Performance, которая, как и выхлопная система M Performance для седана M3, имеет центрально расположенные насадки, расположенные по диагонали. Эта система не только улучшает звук рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, но и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что она на 30% легче стандартной выхлопной системы.
Обработка M Performance также распространяется на интерьер, где центральные подлокотники и наколенники в пространстве для ног теперь обиты алькантарой. Спинки ковшеобразных сидений из углеродного волокна также теперь покрыты замшевым материалом, и они украшены алюминиевыми значками M Performance. Другие усовершенствования сидений представлены в виде подголовников из углеродного волокна, а также чехлов на спинки M Performance.
Завершают внутренние изменения панели отделки из матового углеродного волокна с открытыми порами, новые логотипы M Performance для светодиодных дверных прожекторов и возможность для владельцев украсить свой автомобиль мотивом «50 Jahre BMW M», посвященным 50-летию подразделения Performance.
Читайте также о том, что электрический BMW i4 плохо показал себя в тесте на лося.
По теме
Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram назвали наиболее востребованными автомобилям в США в 2022 году
Что касается повышения производительности, то есть титановая выхлопная система M Performance, которая, как и выхлопная система M Performance для седана M3, имеет центрально расположенные насадки, расположенные по диагонали. Эта система не только улучшает звук рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, но и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что она на 30% легче стандартной выхлопной системы.
На грани между производительностью и эстетикой находятся два новых варианта кованых дисков: M Performance Y-Spoke и M Performance Cross-Spoke. Y-образные спицы имеют размер 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади и имеют цвет Jet Black Matte. Поперечные спицы увеличивают этот диаметр и поставляются в цветах Jet Black Matte и Frozen Gold Bronze.
Обработка M Performance также распространяется на интерьер, где центральные подлокотники и наколенники в пространстве для ног теперь обиты алькантарой. Спинки ковшеобразных сидений из углеродного волокна также теперь покрыты замшевым материалом, и они украшены алюминиевыми значками M Performance. Другие усовершенствования сидений представлены в виде подголовников из углеродного волокна, а также чехлов на спинки M Performance.
Завершают внутренние изменения панели отделки из матового углеродного волокна с открытыми порами, новые логотипы M Performance для светодиодных дверных прожекторов и возможность для владельцев украсить свой автомобиль мотивом «50 Jahre BMW M», посвященным 50-летию подразделения Performance.
Читайте также о том, что электрический BMW i4 плохо показал себя в тесте на лося.