Электрический BMW i4 плохо показал себя в "лосином" тесте
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как баварский электромобиль может справится с неожиданно появившимся на дороге препятствием. Он довольно плохо управляется с первой попытки и не может достичь целевой скорости прохождения теста в 77 км/ч.
Полностью электрический BMW i4 является совершенно новым автомобилей, хотя его силуэты многим знакомы. Текущее поколение купе 4-й серии дебютировало в 2020 году, и теперь опубликован видеоролик, на котором можно увидеть, как электрическая версия "четверки" может совершить маневр экстренного перестроения с одной полосы движения в другую. После наблюдения за маневрами i4 как в тестах смены полосы движения, так и в тесте на торможение, нам очень интересно посмотреть, как поведет себя в подобном тесте 4-я серия с двигателем внутреннего сгорания.
Целевая скорость для "лосиного" теста составляет 77 км/ч. На этой скорости водитель i4 испытал значительную избыточную поворачиваемость во время второго и третьего маневров, в результате чего несколько конусов были снесены. Водитель сохранил контроль над автомобилем, но вмешалась система курсовой устойчивости, чтобы держать ситуацию под контролем.
Фактически, 73 км/ч были лучшей скоростью, достигнутой при чистом прохождении трассы. Любопытно, что последующие тесты на более высоких скоростях не показали такой же избыточной поворачиваемости электромобиля, как в первом заезде. BMW прорывался через курс, задев их и не сумев совершить последний маневр с одной попытки. В видео говорится, что в тот момент шины были довольно горячими, и что у автомобиля не было M-пакета для лучшей управляемости. Подвеску описали как мягкую, но на меньшей скорости реакции машины были предсказуемы.
В видео даже говорится, что водитель должен быть осторожен и настороже при увеличении скорости и торможении. Задняя часть i4 всегда наровит сместиться вбок.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW i4 смог победить McLaren 12C Spider в гонке Hillclimb. На недавно проходящих соревнованиях по подъему на холм (Hillclimb), электрическое купе BMW i4 смогло победить McLaren 12C Spider. Команде BMW удалось установить рекорд скорости подъема для электромобилей.
В конечном итоге, i4 не смог пройти тесты, показав при этом идеальные результаты.
По теме
Целевая скорость для "лосиного" теста составляет 77 км/ч. На этой скорости водитель i4 испытал значительную избыточную поворачиваемость во время второго и третьего маневров, в результате чего несколько конусов были снесены. Водитель сохранил контроль над автомобилем, но вмешалась система курсовой устойчивости, чтобы держать ситуацию под контролем.
Фактически, 73 км/ч были лучшей скоростью, достигнутой при чистом прохождении трассы. Любопытно, что последующие тесты на более высоких скоростях не показали такой же избыточной поворачиваемости электромобиля, как в первом заезде. BMW прорывался через курс, задев их и не сумев совершить последний маневр с одной попытки. В видео говорится, что в тот момент шины были довольно горячими, и что у автомобиля не было M-пакета для лучшей управляемости. Подвеску описали как мягкую, но на меньшей скорости реакции машины были предсказуемы.
В видео даже говорится, что водитель должен быть осторожен и настороже при увеличении скорости и торможении. Задняя часть i4 всегда наровит сместиться вбок.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW i4 смог победить McLaren 12C Spider в гонке Hillclimb. На недавно проходящих соревнованиях по подъему на холм (Hillclimb), электрическое купе BMW i4 смогло победить McLaren 12C Spider. Команде BMW удалось установить рекорд скорости подъема для электромобилей.