В Нижнем Новгороде могут начать производство иранских автомобилей KHORDO и SAIPA

По данным газеты «Аргументы и факты», иранские автопроизводители могут наладить на территории РФ производство автомобилей советских марок «Волга» и «Победа». Такой информацией с журналистами поделился председатель сообщества «Иранцы за рубежом» Мирзаи Гази Аббаса Мослем.

Комментировать
Поделиться:
В Нижнем Новгороде могут начать производство иранских автомобилей KHORDO и SAIPA
Напомним, в настоящее время в Иране функционируют два крупных государственных автопроизводителя: Khodro и Saipa.

Иранский автопром занимает приличную доля рынка новых автомобилей на Ближнем Востоке. Ежегодно иранские автозаводы выпускают больше 1,5 млн новых машин. И львиная доля в этом объёме принадлежит компания Khodro и Saipa.

Не так двано заместитель председателя правительства РФ Денис Мантуров отметил, что на территории нашей страны минут возобновить выпуск «Волг» и «Побед». Иранские компании могут стать партнёрами в этом проекте.

Ряд автоэкспертов считает, что производство таких машин могут наладить в стенах завода группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.


Ранее наш портал рассказывал, что компания CHANGAN планирует обновить свой самый дорогой кроссовер CS95 в Китае в 2022 году.

Луноход GENERAL MOTORS NASA может использовать батареи Ultium

Лунный вездеход, разработанный General Motors и Lockheed Martin для программы НАСА Artemis, может использовать те же батареи Ultium, что и серийные электромобили американского автопроизводителя.

 Создание электромобиля для НАСА, способного выдержать суровые условия Луны, будет непростой задачей. Транспортному средству нужно будет не только работать при низких температурах, но и выдерживать воздействие абразивной лунной пыли.  «Мы собираемся использовать наши батареи Ultium в самых суровых условиях, которые когда-либо приходилось видеть батареям электромобилей. Благодаря этому мы поймем, как управлять нашими батареями и убедиться, что они работают в этой среде и продолжают предлагать автономные и управляемые человеком возможности и надежность. И тогда те же батареи будут в наших продуктах Ultium здесь, на Земле», — сказал главный инженер GM по программе лунной мобильности Брент Дип. При разработке лунохода GM извлечет уроки из того, что компания извлекла из обширных виртуальных испытаний пикапа GMC Hummer EV во время пандемии коронавируса. Не только батареи GM Ultium будут испытаны на единственном естественном спутнике Земли. В беседе с Auto News менеджер по разработке программ в GM Лиза Таларико рассказала, что навигация по Луне может помочь в продвижении технологий автономного вождения бренда.  «Мы можем дать астронавту больше информации о том, как лучше всего добраться до определенного места, каков оптимальный путь, по какому пути пойдет боковой путь AV, если бы астронавт не был за рулем», — сказал Таларико.   Читайте также о том, что General Motors не может отремонтировать дворники отозванных автомобилей из-за нехватки запчастей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+