Компания Volvo Trucks начала сокращение сотрудников в России

О прекращении поставок новых машин в нашу страну было объявлено 1 марта 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo Trucks начала сокращение сотрудников в России
Компания Volvo Trucks сокращает свое присутствие в РФ. Такую информацию агентству «Интерфакс» передала пресс-служба компании.

При этом полный уход с российского рынка пока не подтвержден. На данный момент неизвестно, сколько именно сотрудников потеряют работу, а также условия, на которых произойдет расторжение трудовых договоров.

С 1 марта нынешнего года поставки новых машин Volvo в РФ прекращены. Тем не менее, гарантийное обслуживание для клиентов продолжается. У Volvo Trucks в РФ есть еще завод в Калужской области. Пока о его закрытии не говорится, но простой на предприятии продолжается.

Завод имеет в своем составе цеха по окраске и сварке кабин для грузовых машин, а также большой цех готовой продукции.
В свое время на строительство производственных площадей было потрачено 300 млн евро.



Ранее наш портал рассказывал, что Volvo собирается начать производство электрических машин в Словакии. Для этого будет вложена большая сумма.
19 Июля, 2022 г.

Hyundai планирует выпустить доступный электромобиль Hyundai I10 дешевле 1,2 млн рублей

Стартовая цена будущего доступного по цене электрокара составит примерно 20 000 евро или 1 млн 143 тысяч рублей.

 Hyundai не прекратит продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе до 2035 года, хотя большинство конкурентов откажутся от старого доброго ДВС в конце этого десятилетия или даже раньше. Между тем, бренд продвигается вперед с натиском электромобилей, выпустив конкурента Tesla Model 3 Ioniq 6. В 2024 году их примеру последует большой трехрядный внедорожник Ioniq 7.  До выхода на рынок чего-то более дешевого автолюбителям нужно терпеливо ждать. В беседе с Automotive News Europe директор по маркетингу Hyundai Motor Europe Андреас-Кристоф Хофманн сказал, что разрабатывается более доступный электромобиль, который будет соответствовать все более строгим нормам выбросов в Евросоюзе. Это будет стоить где-то около 20 000 евро, на что Volkswagen Group ориентируется для своих трех электромобилей начального уровня, которые выйдут в 2025 году со значками VW, Skoda и Cupra. Хофманн признал, что разработка небольшого автомобиля, особенно с электрической трансмиссией, является сложной задачей из-за ограничений по компоновке. Также трудно получать прибыль с небольших электромобилей, поэтому Hyundai решила уделить первоочередное внимание запуску трех более крупных моделей Ioniq. Самый большой из них — Ioniq 7. Директор по маркетингу Hyundai в Европе сказал, что на фронте электромобилей еще многое предстоит сделать, поскольку компания намерена выпустить не менее 11 моделей с нулевым уровнем выбросов до конца десятилетия. В первой половине этого года электромобили составляли 16% от общего объема продаж компании в Европе, где доля рынка Hyundai выросла на один процент до 4,7%.  В то время как электромобили в основном ассоциируются с автомобилями с батарейным питанием, Hyundai — один из немногих брендов, которые верят, что у водорода еще есть будущее. Без крупных инвестиций в инфраструктуру автомобили на топливных элементах, такие как концепт N Vision 74, пока остаются несбыточной мечтой.   Читайте также о том, что Hyundai Kona 2024 года станет более привлекательным и экологичным кроссовером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+