Компания Porsche выпустит флагманский электрический кроссовер Porsche K1
В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор немецкого бренда анонсировал большой электрический кроссовер Porsche. Также было сказано о то, что новинку собираются собирать в Лейпциге, Германия.
Энтузиасты ценят Porsche за его спортивные автомобили, но лишь немногие знают, что именно кроссоверы приносят компании особенно большую часть прибыли. Macan и Cayenne уже много лет лидируют в чартах продаж, и эти показатели должны стать еще лучше с появлением в 2023 году нового поколения Macan, работающего только на электричестве. Благодаря успеху модели в целом и буму на электромобили, это будет достаточно популярная модель.
Он будет собираться на заводе в Лейпциге, и, хотя подробности недоступны, следующее заявление заставляет нас полагать, что он будет больше и дороже, чем Macan EV:
«Эта [новая модель] еще больше расширит наши позиции в сегменте роскошных автомобилей. Мы нацелены, в частности, на сегменты с более высокой маржой и стремимся таким образом использовать новые возможности продаж».
С этим новым более крупным электрическим кроссовером, грядущим Macan EV и версиями 718 с электромотором, Porsche находится на пути к достижению своей цели: к 2030 году на электромобили будет приходиться более 80 процентов годовых продаж компании.
Западные издания процитировали дилеров компании, заявивших, что новинка выглядела как «наполовину седан, наполовину кроссовер» с «лихим» профилем и без общих стилей с Macan или Cayenne. В тот момент дилерам сказали, что у него гибридная силовая установка с подключаемым модулем, но чисто электрический двигатель должен появиться позже в жизненном цикле модели.
Не так давно, наше издание писало о том, что легендарной Chevy Impala достался интерьер от Porsche Panamera. Классическими автомобилями на донк-сцене обычно являются модели Chevrolet Caprice и Impala 1971–1976 годов, которые были значительно модифицированы и оснащены массивными колесами, обычно размером более 26 дюймов.
Выступая на мероприятии Capital Markets Day, которое состоялось на этой неделе в центре исследований и разработок Porsche в Вайссахе, генеральный директор Оливер Блюм объявил о расширении модельного ряда: «Мы планируем добавить в наше привлекательное портфолио новую роскошную полностью электрическую модель кроссвера».
Он будет собираться на заводе в Лейпциге, и, хотя подробности недоступны, следующее заявление заставляет нас полагать, что он будет больше и дороже, чем Macan EV:
«Эта [новая модель] еще больше расширит наши позиции в сегменте роскошных автомобилей. Мы нацелены, в частности, на сегменты с более высокой маржой и стремимся таким образом использовать новые возможности продаж».
По теме
С этим новым более крупным электрическим кроссовером, грядущим Macan EV и версиями 718 с электромотором, Porsche находится на пути к достижению своей цели: к 2030 году на электромобили будет приходиться более 80 процентов годовых продаж компании.
Западные издания процитировали дилеров компании, заявивших, что новинка выглядела как «наполовину седан, наполовину кроссовер» с «лихим» профилем и без общих стилей с Macan или Cayenne. В тот момент дилерам сказали, что у него гибридная силовая установка с подключаемым модулем, но чисто электрический двигатель должен появиться позже в жизненном цикле модели.
Не так давно, наше издание писало о том, что легендарной Chevy Impala достался интерьер от Porsche Panamera. Классическими автомобилями на донк-сцене обычно являются модели Chevrolet Caprice и Impala 1971–1976 годов, которые были значительно модифицированы и оснащены массивными колесами, обычно размером более 26 дюймов.