Автоэксперт Кадаков предложил водителям в РФ договариваться о ремонте автомашин с дилерами в 2022 году

Выкуп или возврат неисправных машин производителями не поможет решить проблему невозможности их ремонта в масштабах всей страны. Поставки запчастей поставлены на паузу, и, когда они возобновятся в прежних объёмах, сказать сложно.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Кадаков предложил водителям в РФ договариваться о ремонте автомашин с дилерами в 2022 году
Учитывая сложившуюся непростую ситуацию, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков советует российским автовладельцам самостоятельно договариваться с дилерами, находя компромиссы непосредственно на месте.

Например, клиент сам нашёл нужную запчасть, которой нет в наличии у дилера. Он может просить поставить ее, и дилер заработает хотя бы на работе. Другая ситуация: дилер может отремонтировать авто, но с установкой б/у детали - того же стеклоподъемника. Когда появятся нужная деталь, его заменят на новый.

На днях Союз потребителей РФ обратился к Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) с интересной инициативой: предложить зарубежным автопроизводителям выкупать неисправные иномарки россиян по рыночной стоимости  на момент возврата.

 Так могла бы решиться проблема ремонта, который сейчас стал невозможен из-за прекращения поставок.



  Ранее наш портал рассказывал, что полисы КАСКО и ОСАГО для упрощенных автомашин без ABS могут подорожать в РФ в 2022 году.

КАСКО и ОСАГО для упрощенных автомашин без систем ABS могут подорожать в РФ в 2022 году

Антикризисные автомобили уже начали производить на «АвтоВАЗе» и УАЗе. Сейчас же стало известно, что такие машины в плане страховки могут оказаться дороже. Причина - отсутствие системы ABS, влияющей на качество торможения. Об этом со ссылкой на страховщиков пишет газета «Известия»

Под выпуск «упрощенных» автомобилей даже предусмотрели специальный техрегламент. Этот документ позволяет российским автопроизводителям не оснащать свои машины подушками безопасности, ABS, EBD, «ЭРА-ГЛОНАССом», кондиционером и другими опциями, чья установка стала невозможной из-за прекращения поставок комплектующих. Такие авто стали стоить дешевле, только вот открылся ещё один важный нюанс: подорожавшая страховка, причем как ОСАГО, так и КАСКО. По словам страховщиков, ABS вполне может стать фактором, влияющим на цену страхования, так как напрямую влияет на качество торможения. Сколько владельцам упрощенных машин придётся платить за страховку, пока сказать сложно. Каждая страховая компания выпустит свои тарифы. Однако некоторые страховщики уже сейчас пообещали не пересматривать свои прайсы из-за урезанного перечня опций. По их словам, это не должно привести к заметному росту ДТП. В РСА считают, что страховщики могут начать учитывать изменения опций в тарифах по конкретным рискам: например, отсутствие подушек безопасности может повлиять на стоимость страхования водителя и пассажиров от несчастных случаев. Этот пункт часто входит в комплексный продукт страхования КАСКО.  Ранее наш портал рассказывал, что российских водителей предупредили о рейдах ГИБДД на автомобили умерших владельцев в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+