NHTSA начало очередное расследование смертельной аварии с участием электрокара Tesla

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило, что начало специальное расследование аварии с участием Tesla Model Y 2021 года выпуска. Агентство не назвало конкретную аварию, но, по данным Reuters, в аварии участвовал 48-летний мотоциклист, который погиб после столкновения с Model Y на автостраде Риверсайд.

Комментировать
Поделиться:
NHTSA начало очередное расследование смертельной аварии с участием электрокара Tesla
My News LA сообщил 7 июля, что автострада была перекрыта после аварии, которая произошла около 4:45 утра. Мотоциклист ехал по своей полосе, когда Tesla остановилась позади него. Непонятно почему, но в какой-то момент произошло столкновение, и гонщика выбросило на автостраду. От полученных травм мотоциклист скончался на месте ДТП. 

По данным полиции, водитель Tesla не пострадал в аварии, и он не был пьян. Водителя не задержали.
Агентство использует данные своих специальных расследований аварий для изучения обстоятельств и технических проблем, которые могли способствовать расследованию несчастных случаев.

С 2016 года NHTSA начала 37 специальных расследований столкновений с участием автомобилей Tesla и передовых систем помощи водителю, таких как Autopilot. В ходе этих расследований было зарегистрировано 18 смертельных случаев.

Совсем недавно NHTSA начало три специальных расследования аварий Tesla за последние недели.
Это включает в себя аварию во Флориде, в которой погибли 66-летний водитель и его 67-летний пассажир. Регулятор находится в разгаре расследования по части автопилота, которое может привести к отзыву 830 000 автомобилей.



Ранее наш портал рассказывал, что генеральный директор GM обещает обогнать TESLA в течение трех лет.
19 Июля, 2022 г.

Электрокар Renault Master E-Tech получает более емкий аккумулятор для увеличения запаса хода на 68%

Renault модернизировал Master E-Tech, установив большую батарею на 52 кВтч, заменив старую батарею на 33 кВтч. Таким образом, французский LCV теперь может проезжать до 203 км без подзарядки, что на 68% больше, чем у его предшественника — 120 км.

 Несмотря на свой размер, Master E-Tech оснащен небольшой батареей на 33 кВтч от оригинальной Zoe. Линейка Master обновилась в 2019 году, но Renault не добавила в смесь батарею на 52 кВтч от обновленной Zoe. Об обновлении батареи объявили в конце 2021 года, а в 2022 году последовал запуск на рынок Master E-Tech дальнего действия.    Литий-никель-марганцево-кобальтовый аккумулятор емкостью 52 кВт⋅ч весит 350 кг и имеет те же габариты, что и более старый блок, а значит, не влияет на грузоподъемность LCV. На увеличение запаса хода влияет рекуперативное торможение, покрышки с низким сопротивлением и режим вождения ECO. Запас хода WLTP в 203 км облегчает владельцам бизнеса переход с ДВС на электромобиль, хотя он все же короче, чем у дизельной модели с полным баком.  Улучшенному аккумулятору нужно меньше времени для подзарядки: от 20 до 80% за 90 минут от зарядного устройства постоянного тока на 22 кВт, за пять часов от настенной розетки на 7 кВт или за 10 часов от бытовой розетки. Что касается трансмиссии, Master E-Tech с нулевым уровнем выбросов сохраняет единственный электродвигатель мощностью 76 л.с.  Renault будет продавать новинку в кузовах Panel Van, Chassis Cab и Platform Cab с полной массой автомобиля 3500 кг. Объем загрузки достигает 13 кубических метров в растянутой модификации фургона. Кабина с платформой обладает максимальной грузоподъемностью в 1664 кг. Оснащение стартового уровня Advance предполагает:  кондиционер, задние датчики парковки, систему помощи при трогании на подъеме, автоматические фары и стеклоочистители. В версии Advance в дополнение идут более комфортабельные кресла с полной подвеской и помощь при боковом ветре.  Обновленный Renault Master E-Tech будет доступен для заказа в Европе с августа, а первые поставки ожидаются в сентябре.   Читайте также о том, что новейший купе-кроссовер RENAULT Captur впервые появился на шпионских снимках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+