Новости в мире / 19 Июля, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Кроссоверы SUBARU Legacy и Outback 2020–2021 года отозваны из-за ненадежных цепей ГРМ


Проблема, по-видимому, связана с водителями, которые быстро включают передачу после запуска автомобиля.

 Subaru Legacy и Outback — два самых популярных автомобиля японского бренда. Теперь в новом отзыве говорится, что ряд новых автомобилей 2020 и 2021 годов могут в конечном итоге застрять на дороге из-за проскальзывания или отказа цепи ГРМ.

По теме






 Очередной отзыв касается всего 182 экземпляров. При этом он дополняет прошлую сервисную акцию от конца 2021 года с дефектными 198 000 авто. Сервисная акция касалась не только Legacy и Outback, но и модели Ascent. 

 В основе проблемы лежит программирование блока управления трансмиссией или TCU. Subaru отмечает, что может полностью выжать сцепление до полного зажатия приводной цепи. Когда это происходит, цепь может проскальзывать или рваться во время эксплуатации машины. Из-за этого может случиться полная потеря мощности.
Subaru заявляет, что программирование должно иметь минимальное требование вторичного давления, прежде чем позволить муфте переднего/заднего хода включиться. Без него автомобилисты, постоянно переключающиеся на передний или задний ход сразу после запуска машины, могли бы уже получить повреждения из-за проскальзывания цепи. Subaru не только обновит программное обеспечение на отзываемых кроссоверах, но также проверит цепь, чтобы убедиться, что она еще не повреждена.

 Производитель не называет какие-либо симптомы, которые свидетельствуют о том, что кроссоверы пострадают до того, как произойдет полная поломка. В связи с этим лучше всего проверить авто, прежде чем использовать его дальше.

 Все работы по надлежащему ремонту автомобилей представители бренда  выполнят бесплатно для клиентов.



  Читайте также о том, что Subaru повышает цены на семейство Impreza 2023 модельного года.