Кроссоверы SUBARU Legacy и Outback 2020–2021 года отозваны из-за ненадежных цепей ГРМ

Проблема, по-видимому, связана с водителями, которые быстро включают передачу после запуска автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Кроссоверы SUBARU Legacy и Outback 2020–2021 года отозваны из-за ненадежных цепей ГРМ
 Subaru Legacy и Outback — два самых популярных автомобиля японского бренда. Теперь в новом отзыве говорится, что ряд новых автомобилей 2020 и 2021 годов могут в конечном итоге застрять на дороге из-за проскальзывания или отказа цепи ГРМ.

 Очередной отзыв касается всего 182 экземпляров. При этом он дополняет прошлую сервисную акцию от конца 2021 года с дефектными 198 000 авто. Сервисная акция касалась не только Legacy и Outback, но и модели Ascent. 

 В основе проблемы лежит программирование блока управления трансмиссией или TCU. Subaru отмечает, что может полностью выжать сцепление до полного зажатия приводной цепи. Когда это происходит, цепь может проскальзывать или рваться во время эксплуатации машины. Из-за этого может случиться полная потеря мощности.
Subaru заявляет, что программирование должно иметь минимальное требование вторичного давления, прежде чем позволить муфте переднего/заднего хода включиться. Без него автомобилисты, постоянно переключающиеся на передний или задний ход сразу после запуска машины, могли бы уже получить повреждения из-за проскальзывания цепи. Subaru не только обновит программное обеспечение на отзываемых кроссоверах, но также проверит цепь, чтобы убедиться, что она еще не повреждена.

 Производитель не называет какие-либо симптомы, которые свидетельствуют о том, что кроссоверы пострадают до того, как произойдет полная поломка. В связи с этим лучше всего проверить авто, прежде чем использовать его дальше.

 Все работы по надлежащему ремонту автомобилей представители бренда  выполнят бесплатно для клиентов.

caa91a71-2020-subaru-legacy-unveiled-chicago-17.jpg

  Читайте также о том, что Subaru повышает цены на семейство Impreza 2023 модельного года.



  • Вадим
    Ну да, ну да. Отзыв это так называется. Субару повернуты на своих машинах, они через 10 лет проверяют выпущенные, как бы чего не вышло. Все бы так.
    4 Августа, 2022
Добавить комментарий
19 Июля, 2022 г.

Chevrolet Blazer EV стал первым электрокаром в истории с доступным передним и задним приводом

Chevrolet не предлагал высокопроизводительных внедорожников со времен Trailblazer SS, который был представлен почти два десятилетия назад с 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 395 л. с. Теперь же автопроизводитель представил электрокроссовер Chevrolet Blazer EV SS 2024 года.

Эта модель должна стать первым электрическим вариантом SS. Она оснащена двухмоторной силовой установкой, развивающей мощность до 557 л. с. С режимом Wide Open Watts (WOW) электрокар разгонится до сотни менее чем за четыре секунды. Chevrolet предложит покупателям варианты 1LT, 2LT, RS и SS, каждый со своим уникальным внешним видом. LT имеют монохромный экстерьер и стандартные 19-дюймовые колеса, в то время как RS движется в более спортивном направлении, поскольку отличается черной решеткой радиатора, черной глянцевой облицовкой и аэродинамическими боковыми юбками. RS также имеет 21-дюймовые колеса, светящуюся фирменную эмблему и центральную световую полосу, окруженную светодиодными фарами. Фары такие же, как у топового Blazer EV SS, но высокопроизводительная модель идет еще дальше, поскольку имеет двухцветный экстерьер с черной крышей и черными передними стойками. Модель также получает уникальную решетку радиатора с логотипом SS, передний сплиттер и массивные 22-дюймовые колеса с передними тормозами Brembo. Особое внимание дизайнеры уделили дверце зарядного порта, так как владельцы будут использовать ее гораздо чаще, чем традиционную дверцу топливного бака, поэтому они хотели сделать ее максимально удобной для открывания. © Chevrolet Для Blazer EV подготовили очень удачную дверцу зарядного порта Несмотря на то, что новинка носит имя Blazer, больше ничего общего с моделью с ДВС здесь нет.  В плане интерьера все варианты исполнения оснащены 11-дюймовой цифровой приборкой и массивной 17,7-дюймовой мультимедиа, которая повернута к водителю. © Chevrolet Центральное место в салоне занимает мультимедиа с диагональю 17,7 дюйма В то время как салон полностью современный, есть круглые акценты, вдохновленные наследием, такие как вентиляционные отверстия. Последние тесно ассоциируются с Camaro. Что касается оборудования, то комплектации RS и SS имеют рулевое колесо с плоским дном, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. SS идет еще дальше с подогревом задних сидений и обивкой из замши из микрофибры Adrenaline Red. Панорамная стеклянная крыша помогает усилить воздушность салона, а пассажиры второго ряда также найдут зарядные порты USB-C и вентиляционные отверстия. Blazer EV будет предлагаться с полуавтономной системой вождения Super Cruise и богатым набором современных водительских ассистентов.  Blazer EV построен на платформе Ultium, которая лежит в основе последних электромобилей GM. Тем не менее, Blazer EV невероятно уникален, поскольку будет предлагаться с передним, задним и полным приводом. © Chevrolet Багажник нового кроссовера получился очень вместительным Полная информация будет объявлена ближе к запуску, но Blazer EV 1LT начального уровня будет поставляться исключительно с передним приводом и предлагать запас хода примерно 98 км 2LT также стандартно поставляется с передним приводом, но полный привод будет опциональным. Что еще более важно, 2LT может быть оснащен батареей большего размера, что увеличивает запас хода примерно 472 км.  Blazer EV RS в стандартной комплектации поставляется как с передним, так и с задним приводом. Полный привод будет необязательным, а одна версия RS будет предлагать запас хода примерно 515 км. Наконец, есть топовый SS, который стандартно поставляется с полным приводом. Планируется, что запас хода составит 467 км.  © Chevrolet Chevrolet Blazer EV получил несколько индивидуальных уровней отделки Blazer EV будет иметь возможность зарядки уровня 2 мощностью 11,5 кВт, а также совместимость с быстрыми зарядными устройствами постоянного тока мощностью 190 кВт. Последнее позволит модели подзарядиться для пробега в 126 км всего за 10 минут. Chevrolet в настоящее время принимает заказы, и цены начинаются с 44 995 долларов за комплектацию LT1, которая поступит в продажу в первом квартале 2024 года. Blazer EV 2LT и RS появятся раньше, летом 2023 года, и будут стоить 47 595 долларов и 51 995 долларов соответственно. Blazer EV SS обойдется вам в 65 995 долларов, когда он поступит в продажу в конце 2023 года. © Chevrolet Состав комплектаций Chevrolet Blazer EV Ранее наш портал рассказывал, что на тесты вывели Chevrolet Blazer EV 2024 в высокопроизводительной версии SS. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+