Hyundai и Rolls-Royce Holdings намерены запустить в воздух самолеты на топливных элементах к 2025 году

Производители Hyundai Motor Group и авиакомпания Rolls-Royce Holdings подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий совместную работу над созданием устойчивой энергетики для рынка усовершенствованной авиационной мобильности.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai и Rolls-Royce Holdings намерены запустить в воздух самолеты на топливных элементах к 2025 году
 Hyundai будет сотрудничать с Rolls-Royce, чтобы использовать их авиационный и сертификационный опыт для ускорения разработки силовых установок на водородных топливных элементах. Об этом сообщил президент Hyundai Motor Group Джайвон Шин.

 Вместе компании будут сотрудничать в разработке силовых установок для пассажирских дронов с использованием технологий электрических и водородных топливных элементов на базе региональных платформ Hyundai Air Mobility. Они также будут работать над подготовкой Rolls-Royce Holdings к производству этих систем питания.

Конечным результатом сотрудничества станет демонстрация электрического самолета на топливных элементах к 2025 году с конечной целью вывода силовой установки этого транспортного средства на более широкий рынок передовой воздушной мобильности.
По словам компаний, использование водорода в качестве источника топлива предлагает все преимущества электрического двигателя (как подавление звука, так и низкий уровень выбросов), а также большую дальность полета. Компании также будут работать над выводом водородных топливных элементов, систем хранения и инфраструктуры на аэрокосмический рынок.

 Supernal, базирующееся в США передовое воздушное подразделение Hyundai Motor Group, планирует к 2028 году начать перевозку клиентов в городских районах. Hyundai планирует начать полеты на большие расстояния в 2030-х годах.

Hyundai-and-Rolls-Royce-Holdings-Drone-1-1536x832.webp

  Читайте также о том, что кроссовер Hyundai Creta возглавил рейтинг недорогих иномарок с полным приводом в России в июле 2022 года.
18 Июля, 2022 г.

Кроссовер Citroen Tianyi Beyond дебютировал в виде китайской версии обновленного C5 Aircross

Концерн Citroen представил обновленный C5 Aircross в Европе в январе прошлого года, но теперь модель дебютировала в Китае под названием Tianyi Beyond. Французский кроссосвер производится для китайского рынка совместным предприятием Stellantis-Dongfeng.

 Визуально Tianyi Beyond выглядит практически идентично C5 Aircross, используя те же обновления, которые делают его более современным по сравнению с его предшественником. Последний также был доступен в Китае, но назывался Tianyi C5 Across.  Как и его европейский собрат, Tianyi Beyond поставляется с новыми светодиодными фарами и решеткой радиатора в соответствии с последним языком дизайна Citroen, черными стойками, хромированными акцентами на оконной линии, пластиковой облицовкой по всему кузову, рейлингами на крыше и защитными пластинами для авантюрного вида, а также обновленным Светодиодная графика для задних фонарей. Внутри переработанная приборная панель оснащена 10-дюймовым цифровым приборным щитком и 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Оборудование включает ADAS уровня 2, порт для беспроводной зарядки, панорамный люк на крыше, модную навигационную систему с дополненной реальностью и обивку из алькантары. Внедорожник, ориентированный на комфорт, также оснащен подвеской Citroen Progressive Hydraulic Cushions, которая была представлена в C5 Aircross до фейслифтинга еще в 2017 году, и фирменными сиденьями с пеной.  Что сильно отличается от европейского C5 Aircross, так это линейка двигателей, поскольку Китай свободен от строгих европейских норм выбросов. Модель 360THP начального уровня оснащена 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 173 л.с. и 250 Нм. Более мощный 400THP оснащен 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 208 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Оба бензиновых двигателя агрегатируются исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на переднюю ось.  Наконец, Tianyi Beyond также доступен в гибридной версии. Электрифицированная трансмиссия является самой мощной в линейке, предлагая комбинированную мощность 296 л.с. и крутящий момент 520 Нм, а задний электродвигатель обеспечивает возможность полного привода. Китайские покупатели не получают подключаемый гибрид FWD меньшего размера, который доступен в Европе.  Dongfeng-Citroen уже начал принимать предварительные заказы на Tianyi Beyond в Китае.   Читайте также о том, что новое поколение CITROEN C3 Aicross 2024 года показали на первых рендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+