Stellantis закроет китайское СП с GAC по производству автомобилей бренда Jeep
Stellantis объявила о закрытии совместного предприятия с GAC в Китае. При этом международный автогигант сохранит свое другое китайское СП с Dongfeng после достижения соглашения об условиях выкупа акций всего несколько дней назад.
Совместное предприятие Stellantis-GAC, которое началось еще в 2010 году как FCA-GAC, произвело несколько моделей Jeep для китайского рынка, включая Renegade, Compass, Cherokee и Grand Commander.
Тем не менее, продажи бренда Jeep в Китае были далеки от рекордных показателей, что побудило автопроизводителя закрыть один завод GAC и два завода Dongfeng в прошлом году. Разрыв партнёрских отношений между Stellantis и GAC сигнализирует о возможном прекращении производства Jeep Grand Commander, предназначенного только для Китая, который недавно подвергся фейслифтингу.
Как сообщает Reuters, представитель Stellantis заявил: «Мы пришли к выводу, что совместное предприятие лучше закрыть». При этом сам проект он назвал убыточным бизнесом. Несмотря на прекращение деятельности, Stellantis по-прежнему будет работать в Китае через свою дилерскую сеть, продавая импортные «Джипы» вместо местных.
Ранее наш портал рассказывал, что Stellantis начнет производство электромобилей в Сербии с 2024 года.
По теме
Тем не менее, продажи бренда Jeep в Китае были далеки от рекордных показателей, что побудило автопроизводителя закрыть один завод GAC и два завода Dongfeng в прошлом году. Разрыв партнёрских отношений между Stellantis и GAC сигнализирует о возможном прекращении производства Jeep Grand Commander, предназначенного только для Китая, который недавно подвергся фейслифтингу.
Как сообщает Reuters, представитель Stellantis заявил: «Мы пришли к выводу, что совместное предприятие лучше закрыть». При этом сам проект он назвал убыточным бизнесом. Несмотря на прекращение деятельности, Stellantis по-прежнему будет работать в Китае через свою дилерскую сеть, продавая импортные «Джипы» вместо местных.
Stellantis надеется, что стратегические изменения в ее совместных предприятиях помогут увеличить ее долю на китайском рынке, которая в настоящее время составляет менее 1 процента.
В рамках плана «Dare Forward 2030», объявленного в марте 2022 года, Stellantis заявила, что примет бизнес-модель «облегчения активов» в Китае, стремясь к 2030 году получить доход в размере 20 миллиардов евро. Эта цифра звучит амбициозно, судя по обороту в 3,9 млрд евро в 2021 году из Китая, Индии и Азиатско-Тихоокеанского региона.Ранее наш портал рассказывал, что Stellantis начнет производство электромобилей в Сербии с 2024 года.