Новости в мире / 18 Июля, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Rimac работает над более энергоемкими аккумуляторами


Rimac работает над новым аккумуляторным модулем, в котором будут использоваться цилиндрические элементы большего диаметра 46 мм, поскольку он рассчитывает увеличить плотность энергии своих будущих аккумуляторов.

 Глава отдела исследований и передовых разработок Rimac Technology Васим Сарвар Дилов сообщил, что хорватская компания работает над структурными аккумуляторными блоками, которые являются частью кузова автомобиля. Rimac также хочет улучшить «эффективность преобразования ячеек в упаковку», то есть стремится к тому, чтобы ячейки составляли 75% от общей массы упаковки.

По теме






 Чтобы представить это в перспективе, на элементы Porsche Taycan приходится 63% массы рюкзака, в то время как Tesla Model 3 увеличивает этот показатель до 64%, а Rimac Nevera в настоящее время составляет 67%.

Tesla была первой компанией, которая представила цилиндрические элементы диаметром 46 мм из-за их повышенной плотности энергии. Ячейки Tesla имеют высоту 80 мм, но Васим Дилов говорит, что ячейки Rimac будут иметь разную высоту в зависимости от их применения.
Цели роста Rimac для подразделения новых компонентов предусматривают поставку не менее 40 000 аккумуляторов в 2023 году и 200 000 к 2028 году. Дилов сообщил, что в настоящее время компания ведет переговоры с тремя производителями аккумуляторов о поставке элементов для своего нового блока.

 В то время как Rimac стремится улучшить аппаратное обеспечение своих аккумуляторных батарей, Дилов говорит, что именно программное обеспечение компании действительно отличает ее от конкурентов.



 Читайте также о том, что компания Rimac полностью готова к началу продаж электрического Nevera.