Компания Rimac работает над более энергоемкими аккумуляторами

Rimac работает над новым аккумуляторным модулем, в котором будут использоваться цилиндрические элементы большего диаметра 46 мм, поскольку он рассчитывает увеличить плотность энергии своих будущих аккумуляторов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Rimac работает над более энергоемкими аккумуляторами
 Глава отдела исследований и передовых разработок Rimac Technology Васим Сарвар Дилов сообщил, что хорватская компания работает над структурными аккумуляторными блоками, которые являются частью кузова автомобиля. Rimac также хочет улучшить «эффективность преобразования ячеек в упаковку», то есть стремится к тому, чтобы ячейки составляли 75% от общей массы упаковки.

 Чтобы представить это в перспективе, на элементы Porsche Taycan приходится 63% массы рюкзака, в то время как Tesla Model 3 увеличивает этот показатель до 64%, а Rimac Nevera в настоящее время составляет 67%.

Tesla была первой компанией, которая представила цилиндрические элементы диаметром 46 мм из-за их повышенной плотности энергии. Ячейки Tesla имеют высоту 80 мм, но Васим Дилов говорит, что ячейки Rimac будут иметь разную высоту в зависимости от их применения.
Цели роста Rimac для подразделения новых компонентов предусматривают поставку не менее 40 000 аккумуляторов в 2023 году и 200 000 к 2028 году. Дилов сообщил, что в настоящее время компания ведет переговоры с тремя производителями аккумуляторов о поставке элементов для своего нового блока.

 В то время как Rimac стремится улучшить аппаратное обеспечение своих аккумуляторных батарей, Дилов говорит, что именно программное обеспечение компании действительно отличает ее от конкурентов.

Rimac-Group-2.jpg

 Читайте также о том, что компания Rimac полностью готова к началу продаж электрического Nevera.

HotCars: граждане в США перечислили 5 самых ненадежных японских автомашин в 2022 году

Эксперты портала HotCars перечислили самые проблемные модели японских марок. Они изучили информацию об отзывных кампаниях и рейтинги надежности от аналитиков JD Power и Consumer Reports. В итоге специалисты выбрали пять самых ненадёжных моделей.

Открывает рейтинг спорткар Mazda RX-8 с роторно-поршневой силовой установкой, которую ругают за «масложор». Также в списке проблемных значатся каталитический нейтрализатор, стартер, главный и рабочий цилиндры сцепления. Второе место принадлежит Subaru Ascent с рейтингом надёжности о Consumer Reports 18 из ста возможных. Третью строчку занимает Infiniti Q50, только эксперты сразу оговариваются: речь идёт о кроссоверах 2014 модельного года. Такие паркетники участвовали сразу в семи отзывах. Четвёртым становится Nissan Titan образца 2004-2006 годов. Для этой модели в разное время провели 20 отзывных кампаний. Замыкает антирейтинг Honda Odyssey 2002-2004 годов. Эта модель имеет проблемы с тормозной системой, трансмиссией, сдвижными дверями, замком зажигания, а также с системой рециркуляции выхлопных газов. Ранее наш портал рассказывал, что Россия не вошла в ТОП-10 и заняла 13-е место в рейтинге стран Европы по доступности бензина в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+