Россиянам назвали плюсы и минусы всех типов полного привода в 2022 году
Современные автомобили имеют очень развитые технологии. Когда мы говорим «полный привод», далеко не факт, что машины будут работать одинаково.
Специалисты Njcar рассмотрели, какие преимущества и недостатки имеют три типа полного привода. Первая система – это Part-time. В ней система включается самим пользователем, без участия электроники. Усилие на обе оси передается в равных пропорциях.
На бездорожье такая система является незаменимой и сильно повышает проходимость. Однако в городских условиях ее лучше отключать, так как управляемость становится хуже, а также значительно растет нагрузка на различные системы авто. Следующая система получила название Full-Time 4WD.
Она отличается автоматическим распределением усилия между обеими осями. Явным плюсом такой системы является универсальность – машина хорошо чувствует себя как в городе, так и за его пределами. Наконец, система Torque on-demand (AWD).
Ранее наш портал рассказывал, как автомобильные бренды приспосабливались под введение новых экологических стандартов. Сейчас уже действует норматив Евро-6.
По теме
Автоэксперт Зиновьев внёс NISSAN Murano и X-Trail в ТОП подержанных кроссоверов с очень надежной АКПП
На бездорожье такая система является незаменимой и сильно повышает проходимость. Однако в городских условиях ее лучше отключать, так как управляемость становится хуже, а также значительно растет нагрузка на различные системы авто. Следующая система получила название Full-Time 4WD.
Она отличается автоматическим распределением усилия между обеими осями. Явным плюсом такой системы является универсальность – машина хорошо чувствует себя как в городе, так и за его пределами. Наконец, система Torque on-demand (AWD).
Ее применение – в основном кроссоверы, а не внедорожники.
Подключение задних колес идет с помощью электронной муфты. Использовать такие машины на бездорожье не стоит. А вот для езды по городу в сложных погодных условиях или по грунтовым дорогам они подойдут.Ранее наш портал рассказывал, как автомобильные бренды приспосабливались под введение новых экологических стандартов. Сейчас уже действует норматив Евро-6.