Спортивные автомобили редко отличатся своей практичностью, а маленькие и того меньше. В связи с этим Toyota GR86 японского ютубера Koooo Drive & Camp, используемая в качестве автомобиля для кемпинга, впечатляет.
Огромное количество туристического снаряжения, которое удалось поместить в машину, само по себе является подвигом. Только в задней части GR86 Koooo Drive & Camp удалось разместить холодильник, палатку, складной стул, место для костра, плиту, фонарь, посуду и два стола. В видео ниже вы можете увидеть, как он вытаскивает все предметы и создает целый кемпинг с местами для сидения, столами и зоной для приготовления и приема пищи.
Чтобы поместиться на спальном месте, не ограничивая пространство, задние сиденья складываются. Оттуда он укладывает твердый пластиковый пол, затем закрывает окна солнцезащитными зонтами для уединения. После этого он кладет мягкий коврик, а сверху свой спальный мешок.
Учитывая все обстоятельства, у него на самом деле приличное количество места в задней части GR86, настолько, что он может разместить рядом с собой целый стол, на котором есть различные предметы первой необходимости, такие как вентилятор и освещение. Не только это, но и с демонтированной спальной зоной, у него на самом деле достаточно места, чтобы готовить и есть полноценную еду на заднем сиденье, как показано на видео ниже.
Новый кроссовер КАМАЗ «Улан» 2022-2023 года продемонстрировали на рендерных фотозарисовках
Независимые художники нарисовали экстерьер кроссовер КАМАЗ «Улан» на базе китайского Dongfeng
Российский автогигант КАМАЗ из-за действующих против нашей страны санкционных ограничений приостановил совместную работу с таким проверенным партнером, как немецкий автогигант Mercedes-Benz. Но российский автопроизводитель способен приступить к сотрудничеству с компанией Dongfeng из Китая.
Независимые художники редакции naavtotrasse.ru презентовали на первых фотозарисовках внешность осовремененного паркетника КАМАЗ «Улан» 2023 модельного года, сконструированного на базе Dongfeng.
По фотографиям можно сказать о том, такая модель могла бы отличаться стильным экстерьером в стилистике донорской модели с агрессивной радиаторной решеткой, более узкими головными фарами и моноблоком оптики в задней части кузова.
По размерам кузов КАМАЗ «Улан» мог бы растянуться на 4,7 метра, что аналогично габаритам кроссовера Hyundai Tucson. При этом стоимость модели получилась бы значительно ниже — около 1,2-1,4 млн рублей.
Салон КАМАЗ «Улан» украшала бы цифровая головная панель с подросшим на 12,3 дюймов экраном информационно-развлекательной системы с электронной приборкой.
Под капотом мог бы располагаться турбированный мотор с рабочим объемом на 1,5 литров с отдачей на 150 и 190 «лошадей» в тандеме с роботизированной коробкой передач и переднеприводной системой.
Читайте также о том, что новый паркетник КрАЗ-260 2022-2023 года оказали на рендерных фотоэскизах.