На АВТОВАЗе скопилось две тысячи неудокомплектованных автомобилей LADA Granta Classic’ 22

Такой информации делятся инсайдеры. Якобы у всех этих антикризисных «Грант» нет руля (без подушки безопасности).

Комментировать
Поделиться:
На АВТОВАЗе скопилось две тысячи неудокомплектованных автомобилей LADA Granta Classic’ 22
Как пишет Интернет-сообщество Avtograd news в соцсети «ВКониаете», проблема в том, что производитель (по неофициальным данным, он находится в Челябинске) не смог обеспечить поставки нужных комплектующих.

По словам инсайдеров, такое положение дел для Волжского автозавода в последнее время стало штатной ситуацией. Как только недостающие автокомпоненты попадут в стены автозавода, автомобили доосностят и отправят в цех отгрузки, откуда они попадут в руки покупателей.

Антикризисная «Гранта» встала на конвейер ещё 8 июня.  Самым бюджетным ценником обладает седан, за который просят 678 300 рублей.

Универсал стоит минимум 705 300 рублей, а лифтбек - 698 300 рублей.
Версия Lada Granta Cross Classic”22 оценивается от 742 300 рублей. 13 июля автовазовцы приступили к выпуску антикризисного внедорожника Lada Niva Legend.



Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ планирует отгружать дилерам в РФ только две модели LADA в августе 2022 года.

Сможет ли стоковый 911 Turbo S обогнать 1100-сильный GT-R и Rallycross EV?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между стоковым Porsche 911 Turbo S, 1100-сильным Nissan GT-R и раллийным электромобилем. У этих машин нет ничего общего, кроме того, что все они безумно быстрые.

Надо сказать, что новый Porsche 911 Turbo S является безумно быстрым автомобилем. Бесчисленное количество раз это исполнение немецкого суперкара одерживало верх в различных дрэг-рейсингах, поэтому можно ожидать от него безумно быстрых результатов каждый раз, когда он становится на стартовую линию. Достаточно ли у стандартного Porsche 911 Turbo S мощности, чтобы победить тюнингованный Nissan GT-R и электрический гоночный болид Rallycross?  Это можно узнать благодаря команде carwow, которая решила устроить заезд по правилам драг-рейсинга между этими автомобилями. У этих машин нет ничего общего, кроме того, что они безумно быстрые. Но сначала давайте посмотрим на цифры. Nissan GT-R получил кованые внутренние детали, что позволяет его битурбированному V6 выдавать 1100 лошадиных сил мощности и 1270 Нм крутящего момента. Он также имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает мощность на все четыре колеса. Между тем, EV — это электрический автомобиль Xite Racing Nitro, созданный для ралли-кросса. Он приводится в движение четырьмя электродвигателями, по одному на каждое колесо, а их общая мощность составляет 820 л.с. (900 Нм). Как ни странно, у него на борту трехступенчатая коробка передач. Конечно, 911 Turbo S поставляется со стандартным 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 650 л.с. (850 Нм), также передаваемого на все четыре колеса. Это наименее мощная из трех конкурирующих машин, но, как мы знаем, раньше она творила чудеса, несмотря на недостатки. Интересно, что гоночный электромобиль для ралли-кросса — самый легкий из всех, но и самый дорогой, учитывая его природу как соперника в автоспорте. Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan снимет с производства популярный электромобиль LEAF. Неофициальные источники указывают, что Leaf будет доступен только через несколько лет. Nissan Leaf — первой полностью электрическая компактная модель, представленная в 2010 году, — подходит к финальной стадии своего производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+