Каршеринговые сервисы в РФ начали пополнять автопарк китайскими автомашинами в 2022 году

Приобрести новые автомобили японских и европейских марок сегодня стало почти невозможно. По этой причине каршеринговые службы РФ перешли на китайские модели. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Комментировать
Поделиться:
Каршеринговые сервисы в РФ начали пополнять автопарк китайскими автомашинами в 2022 году
Например, сервис «Делимобиль» пополнил свой столичный автопарк партией из 150 кроссоверов Chery Tiggo 4. До этого сервис не предлагал клиентам ни одной китайской модели. 

Каршеринговых сервис «Ситидрайв» приобрёл китайские кроссоверы Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro. О чем в беседе с «Ъ» рассказал гендиректор компании Алексей Сергеев. Фирма закупила более 3 тыс. машин, причём отмечается, что от немецкого автопрома «китайцы» принципиально мало чем отличаются. 

Ещё в начале весны этого года BelkaCar предложила для аренды не менее сотни кроссоверов Chery Tiggo 4, а «Яндекс.Драйв» собирается закупить до 7 тыс. китайских машин, говорят анонимные источники.

По словам автоэкспертов, автомобили из Китая в настоящее время считаются единственным вариантом для каршеринговых фирм. Проблема в том, что автопроизводители из Поднебесной пока не могут гарантировать российскому рынку стабильных поставок.



 А тем временем стало известно, что разработку электрического УАЗ «ХАНТЕР» остановили из-за санкций
15 Июля, 2022 г.

Компания SKODA поделилась первыми изображениями интерьера электрического концепт-кара SKODA VISION 7S

Концепт Skoda Vision 7S анонсировали с детским креслом, встроенным в центральную консоль. Благодаря этому ребенок будет сидеть в самом безопасном месте в салоне.

 Компания Skoda работает над новым языком дизайна, который дебютирует на серийной модели в 2023 году с флагманом Superb следующего поколения. В ближайшие недели или месяцы будет представлен концепт Vision 7S, который продемонстрирует свежую визуальную идентичность чешского бренда. Перед дебютом электрический шоу-кар представляет шестиместный салон, а также детское кресло, встроенное в центральную консоль.  Предположительно, Vision 7S будет ездить на специальной электрической платформе и должен иметь абсолютно плоский пол, чтобы инженеры Skoda могли установить удлиненную центральную консоль. Компоновка 2+2+2 — это то, чего мы не видели раньше, новшеством является встроенное детское кресло. Skoda говорит, что самое безопасное место в автомобиле — это место, где сидит малыш, но не вдаваясь в подробности о том, насколько большое сиденье может вместить центральная консоль. Помимо этого седьмого места, Skoda Vision 7S имеет гигантскую стеклянную крышу с приборной панелью, похожей на Enyaq, поскольку мы замечаем небольшую цифровую комбинацию приборов, к которой присоединен планшетоподобный сенсорный экран, прикрепленный к приборной панели. Большой экран наклоняется в зависимости от того, активирован режим автономного вождения или нет, оставаясь в вертикальном режиме, когда автомобиль управляется вручную, и переключаясь в горизонтальное положение, когда автомобиль выполняет всю работу.  Эти облегающие сиденья имеют встроенные оранжевые ремни безопасности, а передние сидения имеют встроенные спинки. Skoda установила держатели для смартфонов и планшетов, чтобы позаботиться о задней развлекательной системе. Большой экран не поглотил все элементы управления, так как консоль между передними сиденьями включает в себя несколько физических кнопок, а также поворотные циферблаты для настроек климата.  Skoda использовала экологически чистые материалы, чтобы показать, что экологичность — это больше, чем просто производство электромобилей. Неясно, превратится ли Vision 7S в серийную модель. Благодаря сделанной на заказ электрической платформе с длинной колесной базой и короткими свесами он может быть примерно такого же размера, как Karoq, но при этом предлагает уровень внутреннего пространства Kodiaq.  Skoda уже объявила о выпуске трех электромобилей к концу десятилетия, и все они будут меньше и доступнее, чем Enyaq.   Читайте также о том, что полностью электрический кроссовер Skoda Enyaq Coupe iV готов выйти на рынок Европы в июле 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+