Разработка электрического внедорожника УАЗ ХАНТЕР приостановилась из-за санкций
Проект по выпуску электрического внедорожника УАЗ «Хантер» заморожен, и сроки его возобновления не называются. Причина - антироссийские санкции.
Российские электрокары УАЗ «Хантер» собирались продавать в Европе под маркой Spartan благодаря чешской компании MW Motors. Российский автозавод вместе со своим зарубежным партнёром планировали запустить производство модели.
В настоящее время проект поставлен на вынужденную паузу: выпуск электрифицированного внедорожника на базе классического УАЗа нуждается в господдержке. Такой информацией делится «Газета.ру» со ссылкой на представителей группы Sollers, куда входит Ульяновский автозавод.
По слухам, небольшая партия пилотных электрических внедорожников все-таки сошла с конвейера. В каком количестве и какая судьба их постигла, уазовцы не распространяются.
В январе MWM объявляла о начале приема заказов на электрический внедорожник, который оценили минимум в 40 тысяч евро (2,3 млн рублей). Первый показ батарейного внедорожника MWM Spartan состоялся еще в сентябре 2021 года.
Ранее наш портал рассказывал, что УАЗ снизил стоимость трех моделей внедорожников на 5 тыс. рублей в июле 2022 года.
По теме
В настоящее время проект поставлен на вынужденную паузу: выпуск электрифицированного внедорожника на базе классического УАЗа нуждается в господдержке. Такой информацией делится «Газета.ру» со ссылкой на представителей группы Sollers, куда входит Ульяновский автозавод.
По слухам, небольшая партия пилотных электрических внедорожников все-таки сошла с конвейера. В каком количестве и какая судьба их постигла, уазовцы не распространяются.
В январе MWM объявляла о начале приема заказов на электрический внедорожник, который оценили минимум в 40 тысяч евро (2,3 млн рублей). Первый показ батарейного внедорожника MWM Spartan состоялся еще в сентябре 2021 года.
За разработку электрокара отвечала чешская компания по заказу горнодобывающей фирмы из Великобритании. УАЗ помогал с сертификацией автомобиля, а также консультировал по техническим вопросам.
Электрический «Хантер» получил 163-сильный электромотор и три аккумулятора. Шасси менять не стали, как и заводскую «механику». Интересно, что разработчики признают актуальность проекта и для российского авторынка. Ещё прошлой осенью главный конструктор компании Олег Крупин говорил, что проект хотят доработать и локализовать в РФ, чтобы любой внедорожник УАЗ можно было превратить в электрокар, например, тот же «Патриот» и семейство «Профи».Ранее наш портал рассказывал, что УАЗ снизил стоимость трех моделей внедорожников на 5 тыс. рублей в июле 2022 года.