Toyota лидирует в гонке твердотельных аккумуляторов с 1331 патентом на эту технологию
Toyota Motor Corporation является производителем с самым большим количеством патентов, связанных с твердотельными батареями на планете. Японская компания лидирует на рынке, на котором полностью доминирует Азия. В ТОП-10 ее патентных заявок входят шесть японских производителей.
Отчет зарубежной компании Nikkei and Patent Result показывает, что японские производители лидируют в подаче заявок на патенты, связанные с технологией твердотельных аккумуляторов. Toyota намного превосходит Panasonic и Idemitsu. В этом исследовании анализировались патентные заявки, поданные во Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС) с 2000 г. по март 2022 г.
Несмотря на то, что Toyota является одним из брендов, робко осваивающих рынок электромобилей, компания верит в твердотельные батареи как в мост к окончательной электрификации своего модельного ряда.
Toyota возглавляет исследования в области твердотельных аккумуляторов, зарегистрировав в общей сложности 1331 патент. Это значительно превышает 445 патентов Panasonic Holdings и 272 патента Idemitsu Kosan, все из которых принадлежат японским компаниям. Samsung Electronics — первая неяпонская компания из Кореи в рейтинге и единственная в ТОП-5.
Японский автопроизводитель начала исследования твердотельных аккумуляторов в 1990-х годах и с тех пор подала заявки на патенты, связанные, в частности, со структурой аккумуляторов, материалами и производственными процессами.
Электрические технологии прошли долгий путь, но они все еще нуждаются в дальнейшем развитии.
Японская фирма запустила свой прототип с твердотельными батареями в 2020 году, а ее планы по выпуску на рынок первого серийного автомобиля с этой технологией установлены как предел 2025 года. Другие производители, такие как Nissan, Honda или Volkswagen, надеются пойти по этому пути во второй половине десятилетия.
Читайте также о том, что автомобили Toyota Yaris и Toyota Corolla стали бестселлерами в Японии по итогам июня 2022 года.
По теме
Несмотря на то, что Toyota является одним из брендов, робко осваивающих рынок электромобилей, компания верит в твердотельные батареи как в мост к окончательной электрификации своего модельного ряда.
Твердотельный аккумулятор работает по тем же принципам, что и литий-ионный аккумулятор, но с той разницей, что электролит или проводящий материал представляет собой не жидкость, а твердое тело.
Согласно экспериментам и исследованиям, проведенным в последние годы с этим типом технологий, с их помощью можно удвоить автономность и сократить на две трети время, необходимое для перезарядки батарей. Кроме того, риск возгорания из-за перегрева значительно ниже. С другой стороны, твердотельные батареи сегодня намного дороже, и до сих пор коммерциализировались только небольшие единицы.Toyota возглавляет исследования в области твердотельных аккумуляторов, зарегистрировав в общей сложности 1331 патент. Это значительно превышает 445 патентов Panasonic Holdings и 272 патента Idemitsu Kosan, все из которых принадлежат японским компаниям. Samsung Electronics — первая неяпонская компания из Кореи в рейтинге и единственная в ТОП-5.
Японский автопроизводитель начала исследования твердотельных аккумуляторов в 1990-х годах и с тех пор подала заявки на патенты, связанные, в частности, со структурой аккумуляторов, материалами и производственными процессами.
Электрические технологии прошли долгий путь, но они все еще нуждаются в дальнейшем развитии.
Японская фирма запустила свой прототип с твердотельными батареями в 2020 году, а ее планы по выпуску на рынок первого серийного автомобиля с этой технологией установлены как предел 2025 года. Другие производители, такие как Nissan, Honda или Volkswagen, надеются пойти по этому пути во второй половине десятилетия.
Читайте также о том, что автомобили Toyota Yaris и Toyota Corolla стали бестселлерами в Японии по итогам июня 2022 года.