Toyota лидирует в гонке твердотельных аккумуляторов с 1331 патентом на эту технологию

Toyota Motor Corporation является производителем с самым большим количеством патентов, связанных с твердотельными батареями на планете. Японская компания лидирует на рынке, на котором полностью доминирует Азия. В ТОП-10 ее патентных заявок входят шесть японских производителей.

Комментировать
Поделиться:
Toyota лидирует в гонке твердотельных аккумуляторов с 1331 патентом на эту технологию
 Отчет зарубежной компании Nikkei and Patent Result показывает, что японские производители лидируют в подаче заявок на патенты, связанные с технологией твердотельных аккумуляторов. Toyota намного превосходит Panasonic и Idemitsu. В этом исследовании анализировались патентные заявки, поданные во Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС) с 2000 г. по март 2022 г.

 Несмотря на то, что Toyota является одним из брендов, робко осваивающих рынок электромобилей, компания верит в твердотельные батареи как в мост к окончательной электрификации своего модельного ряда.

Твердотельный аккумулятор работает по тем же принципам, что и литий-ионный аккумулятор, но с той разницей, что электролит или проводящий материал представляет собой не жидкость, а твердое тело.
 Согласно экспериментам и исследованиям, проведенным в последние годы с этим типом технологий, с их помощью можно удвоить автономность и сократить на две трети время, необходимое для перезарядки батарей. Кроме того, риск возгорания из-за перегрева значительно ниже. С другой стороны, твердотельные батареи сегодня намного дороже, и до сих пор коммерциализировались только небольшие единицы.

toyota-lidera-carrera-baterias-estado-solido-202288416-1657816289_1.jpg

 Toyota возглавляет исследования в области твердотельных аккумуляторов, зарегистрировав в общей сложности 1331 патент. Это значительно превышает 445 патентов Panasonic Holdings и 272 патента Idemitsu Kosan, все из которых принадлежат японским компаниям. Samsung Electronics — первая неяпонская компания из Кореи в рейтинге и единственная в ТОП-5.

 Японский автопроизводитель начала исследования твердотельных аккумуляторов в 1990-х годах и с тех пор подала заявки на патенты, связанные, в частности, со структурой аккумуляторов, материалами и производственными процессами.

 Электрические технологии прошли долгий путь, но они все еще нуждаются в дальнейшем развитии.
Японская фирма запустила свой прототип с твердотельными батареями в 2020 году, а ее планы по выпуску на рынок первого серийного автомобиля с этой технологией установлены как предел 2025 года. Другие производители, такие как Nissan, Honda или Volkswagen, надеются пойти по этому пути во второй половине десятилетия.

toyota-lidera-carrera-baterias-estado-solido-202288416-1657816420_2.jpg

  Читайте также о том, что автомобили Toyota Yaris и Toyota Corolla стали бестселлерами в Японии по итогам июня 2022 года.

В Китае раскритиковали новый премиальный седан CHERY Arrizo 8 за 990 тыс. рублей

Компания Chery представила новый Arrizo 8, чья стоимость начинается от 105,9 тысячи юаней, или 990 000 рублей. Новинку часто сравнивают Toyota Camry, поскольку китайский седан не отстаёт от японской модели по многим параметрам.

Только вот китайские автолюбители встретили новый CHERY Arrizo 8 скептически. Седан оснащается 156- и 197-сильным турбодвигателями, причем каждый из этих моторов недавно подвергся модернизации. В салоне Arrizo 8 расположились сдвоенные экраны диагональю 12,3 дюйма каждый, а ещё седан умеет обновлять софт «по воздуху» и поддерживает другие современные технологии. При этом марке пришлось выслушать от покупателей ряд претензий. Одна из них - неумение разобраться в маркетинге. Якобы Chery не делает хороших среднеразмерных автомобилей, а тратит силы на недорогие компактные модели, на которых сложно заработать. А ещё компании посоветовали срочно вывести на рынок гибридную версию седана. Кому-то из покупателей не понравился дизайн новинки, особенно оформление передней части. А кто-то к минусам отнёс высокий прайс: якобы марка могла предложить покупателям более дешевые комплектации. В целом же провальным рыночный дебют седана в Китае назвать нельзя. У Arrizo 8 появились свои фанаты, которые оценили привлекательный внешний вид новинки, адекватный ценник и хороший перечень оснащения. Ранее наш портал рассказывал, что буклет дилера марки Chery из Индонезии раскрыл экспортные версии кроссовера Omoda 5. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+