Ford прекращает продажу гибридных Maverick, Escape и Lincoln Corsair из-за риска возгорания

Группа Ford Critical Concern Review Group обнаружила 23 полевых сообщения о возгорании двигателей в автомобилях, оснащенных 2,5-литровым гибридным силовым агрегатом или подключаемой гибридной установкой. Поэтому было принято решение об отзыве и прекращении продажи 100 689 автомобилей в США.

Комментировать
Поделиться:
Ford прекращает продажу гибридных Maverick, Escape и Lincoln Corsair из-за риска возгорания
 В отзыв включены Ford Escape 2020–2022 годов, Lincoln Corsair 2021–2022 годов и пикап Ford Maverick 2022 года выпуска. Отзыв касается автомобилей, произведенных на заводах Ford в Луисвилле и Эрмосильо в период с 19 января 2019 года по 13 июня 2022 года.

 Ford впервые узнал о проблеме 4 мая 2022 года, и группа компании Critical Concern Review Group решила провести расследование. Он проанализировал данные из 19 отчетов о пожарах или задымлении под капотом автомобилей, оснащенных 2,5-литровыми гибридными и подключаемыми гибридными трансмиссиями.

Отчеты были рассмотрены, и проблема была прослежена до отказа двигателя, связанного с пробоем блока цилиндров или масляного поддона. Это приведет к утечке масла и газа из двигателя и образованию скоплений возле горячих поверхностей в моторном отсеке, в первую очередь выхлопной системы.
К июню у автопроизводителя было 23 гарантийных и полевых отчета о пожарах или задымлении, связанных с этим блоком или пробоиной масляного поддона по всему миру. Из них девять были описаны как возгорание под капотом или в автомобиле, шесть — как таяние под капотом, семь — как дым под капотом, а одно охарактеризовать не удалось. К счастью, о травмах или несчастных случаях в результате этой проблемы не сообщалось.

2022-Ford-Maverick-hybrid-1536x832.webp

 Компания Ford решила отозвать автомобили и посоветовала своим дилерам модифицировать все затронутые агрегаты. Найденное решение состоит в том, чтобы просверлить дополнительные дренажные отверстия в нижней части моторного щита и снять четыре жалюзи с активной решетки радиатора, что может усугубить проблему, не позволяя воздуху проходить через моторный отсек и отводить пары топлива. Как ни странно, в этом отзыве нет информации об устранении повреждений двигателя и масляного поддона.

 Ford свяжется с владельцами, начиная с 8 августа, и попросит их приехать к дилеру, чтобы бесплатно установить исправление. Владельцам также рекомендуется припарковаться и выключить двигатель как можно быстрее, если они услышат неожиданный шум двигателя, заметят снижение
мощности автомобиля или увидят дым.

2021-Lincoln-Corsair.jpg

  Читайте также о том, что внедорожник Ford Bronco 2023 модельного года получит новые цвета кузова.
14 Июля, 2022 г.

Компания NISSAN представит новый электрический кроссовер для японского рынка 20 июля 2022 года

Сегодня компания Nissan объявила, что 20 июля представит совершенно новую модель, а именно кроссовер, в котором будет использоваться новейшая гибридная технология бренда.

 Автопроизводитель сделал объявление на своем глобальном сайте, но мало что рассказал о самом автомобиле.  «Мы представим совершенно новый кроссовер Nissan для рынка Японии 20 июля», — это все, что автопроизводитель хотел рассказать в этом тизере.  Заставка для связанного видео также показывает, что внедорожник будет оснащен технологиями e-Power и e-4orce, двумя технологиями электрификации Nissan, что является важным намеком на то, что будет дальше. Технология Nissan e-Power сочетает в себе электрическую трансмиссию с двигателем внутреннего сгорания, который используется исключительно в качестве генератора. Это означает, что транспортное средство полностью приводится в движение электродвигателями, но батареи подзаряжаются от ДВС во время движения. «Nissan взломал код и научился минимизировать и уменьшать вес, разрабатывать более чувствительные методы управления двигателем и оптимизировать управление энергопотреблением. В результате в e-POWER используется батарея меньшего размера, чем в LEAF, но при этом обеспечивается такое же впечатление от вождения, как и у полноценного электромобиля», — пишет производитель на своем сайте.    Между тем, термин «e-4orce» относится к технологии электропривода Nissan для автомобилей с двумя двигателями. Он предлагает полный привод и спроектирован так, чтобы быть удобным и устойчивым. Умело используя свои рекуперативные тормоза, плавно распределяя акселератор и используя гидравлические тормоза для вектора крутящего момента, Nissan заявляет, что e-4orce обеспечивает водителю плавное ускорение и замедление, а также превосходное сцепление на скользких дорогах.  Если вам интересно узнать больше об этом новом гибридном внедорожнике, вы можете прочитать все об этом здесь 20 июля, а также посмотреть прямую трансляцию в Сети.   Читайте также о том, что Nissan Qashqai 2023 года для Австралии получил 1,3-литровый Turbo и четыре комплектации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+