Компания Pagani отказывается от планов по выпуску электромобилей в пользу мотора V12
После четырехлетнего изучения темы электромобилей итальянский производитель суперкаров Pagani решил не переходить на электромобили. Вместо этого компания предпочитает эмоции двигателя V12.
В 2018 году гендиректор компании решил создал команду, работающую над полностью электрическими автомобилями. Основная обязанность команды заключалась в том, чтобы посмотреть, как омологировать электромобили по всему миру. Но за четыре года разработчики не нашли оснований для продолжения этой работы.
Основная проблема — вес. Исследование Pagani показало, что для создания жизнеспособного электрического гиперкара потребуется аккумуляторная батарея весом 600 кг. Это более половины веса всего Huayra R, который весит 1070 кг. Pagani также не в восторге от производительности электромобилей. Причина в том, что они слишком быстрые.
Читайте также о том, что компания Pagani представила 830-сильный суперкар Huayra NC.
По теме
Основная проблема — вес. Исследование Pagani показало, что для создания жизнеспособного электрического гиперкара потребуется аккумуляторная батарея весом 600 кг. Это более половины веса всего Huayra R, который весит 1070 кг. Pagani также не в восторге от производительности электромобилей. Причина в том, что они слишком быстрые.
Задача состоит в том, чтобы сделать электромобиль, который дает хорошие эмоции, как обычный ДВС. Pagani не собирается делать что-то просто с хорошей производительностью, отметил создатель бренда. Его мечтой стала идея создать электрический суперкар весом всего 1300 кг. Но он считает, что с современными технологиями это невозможно. Поэтому компания придерживается старомодных двигателей V12.
Европейский союз в определенной степени с этим согласен. Тамошние регулирующие органы предоставили мелким производителям, которые регистрируют менее 1000 автомобилей в год, таким как Pagani, Ferrari и McLaren, разрешение продолжать производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания до 2035 года, что дает им на 6 лет больше для перехода на электричество, чем массовым производителям. Для этого потребуется, чтобы Pagani в конечном итоге встал на сторону электромобилей, что вполне возможно. Этот бренд инвестирует около 20% выручки в исследования и разработки.Читайте также о том, что компания Pagani представила 830-сильный суперкар Huayra NC.