Ъ: В РФ возобновились программы льготного автокредитования и лизинга на новых условиях

Минпромторг РФ с 14 июля возобновил программы льготного автокредитования и лизинга. Сэкономить россияне могут при сделках с моделями Lada, УАЗ, ГАЗ стоимостью до 2 млн рублей, а также электромобилями Evolute. Такую информацию распространила пресс-служба профильного министерства.

Комментировать
Поделиться:
Ъ: В РФ возобновились программы льготного автокредитования и лизинга на новых условиях
Общий бюджет госпрограмм составляет  20,7 млрд рублей. Льготные условия распространяются на автомобили отечественных марок УАЗ, Lada и ГАЗ не дороже 2 млн рублей.

Также в госпрограммах участвуют электрокары  Evolute, собранные на производственной площадке «Моторинвест» в Липецке. На них действует повышенная 35-процентная скидка от стоимости авто, не превышающая 925 тысяч рублей.

По госпрограммам льготного автокредитования россияне могут рассчитывать на скидку до 20% от стоимости авто. Автолюбителям из ДФО власти готовы предложить выгоду в 25%. Напомним, прежде россияне получали скидку по льготным автокредитам в 10%. Для ДФО она составляла те же 25%. 

Базовая скидка по программе льготного лизинга - 10% от стоимости ТС, но не более 500 тысяч. Ей могут воспользоваться покупатели легковушек, LCV и грузовиков УАЗ, Lada, ГАЗ, «КамАЗ» и «УРАЛ».

Сам Минпромторг ждёт, что по льготному автокредитованию удастся продать не меньше 50 тысяч машин, по льготному лизингу - 25,7 тысячи.



Ранее наш портал рассказывал, что часть автомобилей в РФ могут заставить оборудовать алкозамками. Речь идёт об автопарках каршеринговых служб. 

Современный кроссовер ГАЗ М20 «Победа» 2023 года продемонстрировали на рендерных фотоэскизах

В российском Минпромторге ранее обсуждали возможность возрождения советских марок «Волга» и «Победа».

 Независимые художники из редакции naavtotrasse.ru выпустили собственные дизайнерские зарисовки, на которых можно оценить внешность предполагаемого паркетника ГАЗ М20 «Победа» 2023 модельного года, сконструированного на новой архитектуре.  По эскизам можно сказать о том, что современная модель «Победа» в кузове SUV могла бы похвалиться фарами на светодиодах, стильным экстерьером с агрессивной решеткой радиатора в стиле габаритных внедорожников американских автопроизводителей, брутальной бамперной группой, приличным клиренсом для езды по бездорожью, а также защитным обвесом из пластика по периметру кузова с увеличителями арок колес.  По габаритам российская новинка может соперничать с премиальным Mercedes-Benz GLS. При этом цена легковушки была бы значительно ниже. В интерьере предусмотрены три ряда пассажирских сидений. Водители бы наслаждались от использования электронной панели приборов с внушительным по размерам дисплеем информационно-развлекательного комплекса.  В подкапотном пространстве трудились бы турбомоторы с рабочим объемом на 1,4 и 2,0 литра с отдачей на 150 и 190 «лошадей» в паре с «роботом». Привод полагается передний или полный.   Читайте также о том, что автомобильный аналитик Субботин оценил идею Мантурова о возрождении марок «Волга» и «Победа» в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+