Тюнинг-ателье Mansory предложило доработать очень редкий суперкар Ferrari Monza SP2

Ferrari Monza SP2 преображается в стиле тюнинг-ателье Mansory: больше мощности и красного цвета.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Mansory предложило доработать очень редкий суперкар Ferrari Monza SP2
 Mansory не очень известен своей сдержанностью, но этот Ferrari Monza SP2 может изменить такое мнение. Mansory использует его для демонстрации своей новой программы Bespoke, целью которой является предоставление полных и обширных возможностей настройки даже для малосерийных автомобилей.

 В центре внимания Mansory Bespoke находятся четыре основные области персонализации, включая дизайн, колеса, производительность и интерьер. Все четыре аспекта дизайна модифицированы по сравнению с представленным здесь Monza SP2. В Mansory говорят, что клиенты могут выбрать любое отдельное направление, их комбинацию или все четыре. Возможности кажутся безграничными.

Этот конкретный автомобиль имеет новую переднюю кромку, которая сразу же выделялась бы в толпе Monzas. Задняя часть также была изменена, чтобы разместить новый диффузор. Обе обработки выполнены из углеродного волокна. Этот темный цвет подчеркивается рядом других темных акцентов на корпусе.
Mansory-Ferrari-SP2-Bespoke-8-scaled.jpg
 Во-первых, черная двойная полоса проходит от одного крыла до другого через капот. Затем владелец уточнил, что они хотят, чтобы контрфорс со стороны водителя также был черным. Он красиво подчеркивает интерьер, ориентированный на водителя, который сочетается с новым черным сиденьем. Тонкие маленькие красные акценты красиво сочетаются с темными крышками зеркал.

Mansory-Ferrari-SP2-Bespoke-14-scaled.jpg

 Новые цельные сверхлегкие колеса «YT.5 Air» установлены на каждом углу, поддерживаемые недавно настроенной подвеской. Mansory также добавил красные насадки на выхлопные трубы сзади, и они трубят о звуке модернизированного мотора Ferrari V12.

 Новый воздухозаборник и выхлоп с более свободным потоком обеспечивают небольшой прирост мощности со стандартных 799 л.с. до 830 л.с. Это небольшое увеличение, но этого достаточно, чтобы сделать этот автомобиль гораздо большим, чем просто Monza SP2 с модным пакетом внешнего вида.

Mansory-Ferrari-SP2-Bespoke-2-scaled.jpg

 Читайте также о том, что ателье Mansory показало 900-сильный кроссовер Bentayga Speed с мотором V8.

Внедорожник Ram 1500 TRX на базе Apocalype 6×6 Juggernaut приземлился с другой планеты

Apocalypse 6×6 создает поистине дикие сборки и только что представила свой последний проект, получивший название Juggernaut.

 Для тех, кто не знает, Apocalypse 6×6 строит шестиколесные версии Jeep Gladiator, Ford Bronco и Ram 1500 TRX, получившие названия Hellfire, Dark Horse и Warlord соответственно. Его новый Juggernaut основан на 1500 TRX.  В дополнение к оснащению пикапа тремя осями Dana 60, компания оснастила его комплектом массивных неоригинальных колес, обутых в 40-дюймовые шины. Теперь он подходит для буксировки 9 071 кг и имеет как блокируемые дифференциалы, так и систему постоянного привода на шесть колес. Тюнинг-ателье Apocalypse 6×6 также оснастило пикап режимами вождения Sport, Drag Race, Baja, Rocks и Mud. Тюнер сделал множество других обновлений. К ним относятся установка изготовленных вручную стальных бамперов, подножек с электроприводом, слепого спортивного монитора, камеры с высоты птичьего полета и панорамного люка на крыше. Дизайн Juggernaut также сильно отличается от Warlord на базе TRX, поскольку здесь есть сделанная на заказ передняя панель с индивидуальными фарами, массивная решетка радиатора, эффектные передние и задние колесные арки и боковые панели, а также интригующая окантовка лобового стекла со светодиодной полосой.  Интерьер также обновлен и оснащен новой кожаной отделкой, сиденьями с подогревом и охлаждением, а также тем, что тюнер называет самым большим задним многоместным сиденьем в отрасли. Существует также крышка с электроприводом на колесиках, которая управляется дистанционно и имеет функцию блокировки. Аудиосистема Harmon Kardon также входит в стандартную комплектацию вместе с 12-дюймовой информационно-развлекательной системой.  Пикап оснащен 6,2-литровым двигателем Hellcat V8 с наддувом. Однако вместо стандартных 702 л.с. двигатель был модернизирован до 850 л.с., что вполне уместно, учитывая, насколько тяжелее будет шестиколесный автомобиль.   Читайте также о том, что последний уцелевший туристический автобус Citroen Cityrama получит заслуженную реставрацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+