Минский автозавод приступил к ведению переговоров с новыми партнерами из Индии

Минский автомобильный завод начал переговорный процесс с индийскими партнерами, с которыми ранее никогда не работал.

Комментировать
Поделиться:
Минский автозавод приступил к ведению переговоров с новыми партнерами из Индии
 Руководящий состав Минского автоконцерна, на мощностях которого производят грузовые машины, автобусы и спецтехника для коммунальных нужд, начал переговоры со специалистами индийской фирмы SRB Group, приехавшей на встречу в Минск. Об этом рассказал пресс-центр белорусского концерна.

 Отмечается, что представители МАЗа и индийские бизнесмены договорились более детально рассмотреть возможные направления двустороннего сотрудничества. Таковы итоги первой встречи сторон.

 Пресс-центр автопредприятия в Минске больше не сообщает подробностей о состоявшейся рабочей встрече.

Есть версия, что во время обсуждения рассматривались пути импортозамещения ряда зарубежных узлов и силовых установок для грузовых машин, а также экспорт техники из Белоруссии в дальнее зарубежье.
Стоит отметить, что концерн SRB Group занимается выпуском тяжелого машиностроения, металлургией, участвует в развитии горнодобывающей и нефтегазовой отраслях. 

  Читайте также о том, что автозавод «ЧеченАвто» собирается организовать выпуск грузовых ГАЗелей и МАЗов.

Реальная стоимость «упрощенной» LADA GRANTA CLASSIC’22 вышла на 100 000 рублей выше рекомендованной

Дилеры продают упрощенные «Гранты» заметно дороже объявленной россиянам стоимости.

 Стоимость антисанкционной легковушки «Гранта» в версии Classic’22 значительно выше, чем заявлено в прайс-листе автопроизводителя. Об этом сообщает инсайдерский паблик «Avtograd news» в соцсети «ВКонтакте», опубликовавший цены на это авто.  Согласно официальным сообщениям автоконцерна, седан можно купить за 678 300 рублей. За кузов лифтбек должны запрашивать 698 300 рублей. Универсал предлагают за 705 300 рублей. Но в реальности российским автолюбителям седан готовы продать за 781 900 рублей. Это на 103 600 рублей превышает заявленную сумму, озвученную АвтоВАЗом. Антисанкционная версия призвана повысить процент локализации отечественной модели для бесперебойной работы завода.  У такого исполнения отсутствуют подушки безопасности, антиблокировочная система, система вызова экстренных служб при авариях, иммобилайзер и преднатяжителя ремней безопасности. 90-сильная установка с рабочим объемом на 1,6 литров в тандеме с «механикой» на 5 ступеней теперь получила соответствие Евро-2 вместо Евро-5.   Читайте также о том, что волжский автопроизводитель возобновил сборку упрощенной модификации внедорожной модели «Нива» Legend 2022.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+