Новости в мире / 13 Июля, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Опытные гонщики оказались быстрее лаунч-контроля Ferrari 488 Pista


На YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, что благодаря профессиональному гонщику, который использует только свою реакцию, суперкар Ferrari может стартовать быстрее, чем используя стандартный лаунч-контроль.

 По мере того, как список преимуществ механической коробки передач продолжает сокращаться, переключение передач с помощью различных видов "автомата" становится быстрее. Мы прошли точку, в которой люди могут превзойти по производительности машины, но не вся современная электроника может победить нас. Например, несколько бесстрашных тестировщиков, которые взяли Ferrari 488 Pista и попытались ответить на вопрос: что быстрее, функция управления запуском или реакция профессионального гонщика?



Казалось бы, электроника итальянского суперкара вполне способна быстро и эффективно обыграть человека. 

Именно поэтому, за рулем машины находился не какой-нибудь «человек», а профессиональный автогонщик.

Чтобы проверить возможности и гонщика и стандартного лаунч-контроля от Ferrari, профессиональный автогонщик Скотт Мэнселл получил в свои руки 488 Pista с 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 710 лошадиных сил мощности и крутящий момент в 770 Нм. 488 Pista разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,85 секунды и преодолевает четверть мили (402 метра, стандартная для драг-рейсинга дистанция) за 10 секунд, но ехать по-прежнему непросто. Итальянский суперкар достаточно быстр и имеет приличное сцепление с дорогой, обеспечиваемое его заднеприводной конфигурацией со средним расположением двигателя, и быстро ускоряется с помощью усовершенствованного управления запуском.

 Целью системы управления запуском Ferrari будет модулировать мощность для уменьшения пробуксовки колес с помощью компьютеров и датчиков, чтобы превзойти старт той же машины, который целиком и полностью будет зависеть от человеческого фактора. Просто нажмите на газ и поезжайте быстро — вот цель для начинающих водителей. Но профессиональному водителю удается оторваться от компьютера на 0,03 секунды.

«Это удивительно. Я думаю, что смогу победить! Я действительно думаю, что смогу победить, потому что тогда у меня было слишком много пробуксовки колес на старте», - сказал Мэнселл. 

Но, имея лучшее представление о том, насколько быстр 488 Pista, просто нажав на педаль газа и отпустив тормоз, Мэнселл теперь был полон решимости победить компьютер Ferrari и ему это удалось. 

Не так давно, наше издание писало о драг-гонке, в которой Audi R8 V10 пытается объехать раллийный Audi Quattro. В Сети опубликован ролик, на котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие суперкар Audi R8 V10 и легендарный раллийный автомобиль Audi Quattro.