Опытные гонщики оказались быстрее лаунч-контроля Ferrari 488 Pista

На YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, что благодаря профессиональному гонщику, который использует только свою реакцию, суперкар Ferrari может стартовать быстрее, чем используя стандартный лаунч-контроль.

Комментировать
Поделиться:
Опытные гонщики оказались быстрее лаунч-контроля Ferrari 488 Pista
 По мере того, как список преимуществ механической коробки передач продолжает сокращаться, переключение передач с помощью различных видов "автомата" становится быстрее. Мы прошли точку, в которой люди могут превзойти по производительности машины, но не вся современная электроника может победить нас. Например, несколько бесстрашных тестировщиков, которые взяли Ferrari 488 Pista и попытались ответить на вопрос: что быстрее, функция управления запуском или реакция профессионального гонщика?


Казалось бы, электроника итальянского суперкара вполне способна быстро и эффективно обыграть человека. 

Именно поэтому, за рулем машины находился не какой-нибудь «человек», а профессиональный автогонщик.

Чтобы проверить возможности и гонщика и стандартного лаунч-контроля от Ferrari, профессиональный автогонщик Скотт Мэнселл получил в свои руки 488 Pista с 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 710 лошадиных сил мощности и крутящий момент в 770 Нм. 488 Pista разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,85 секунды и преодолевает четверть мили (402 метра, стандартная для драг-рейсинга дистанция) за 10 секунд, но ехать по-прежнему непросто. Итальянский суперкар достаточно быстр и имеет приличное сцепление с дорогой, обеспечиваемое его заднеприводной конфигурацией со средним расположением двигателя, и быстро ускоряется с помощью усовершенствованного управления запуском.

 Целью системы управления запуском Ferrari будет модулировать мощность для уменьшения пробуксовки колес с помощью компьютеров и датчиков, чтобы превзойти старт той же машины, который целиком и полностью будет зависеть от человеческого фактора. Просто нажмите на газ и поезжайте быстро — вот цель для начинающих водителей. Но профессиональному водителю удается оторваться от компьютера на 0,03 секунды.

«Это удивительно. Я думаю, что смогу победить! Я действительно думаю, что смогу победить, потому что тогда у меня было слишком много пробуксовки колес на старте», - сказал Мэнселл. 

Но, имея лучшее представление о том, насколько быстр 488 Pista, просто нажав на педаль газа и отпустив тормоз, Мэнселл теперь был полон решимости победить компьютер Ferrari и ему это удалось. 

Не так давно, наше издание писало о драг-гонке, в которой Audi R8 V10 пытается объехать раллийный Audi Quattro. В Сети опубликован ролик, на котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие суперкар Audi R8 V10 и легендарный раллийный автомобиль Audi Quattro.

Четверть водителей США собираются пересесть на электрические автомобили из-за роста цен на бензин

Стоимость автомобильного топлива в Соединенных Штатах с каждой неделей устанавливает новый антирекод. По этой причине владеть машиной с ДВС становится крайне невыгодно.

 Чтобы решить проблему с дорогостоящим топливом, жители Америки намерены как можно быстрее приобретатель электрокары. Об этом свидетельствуют итоги опроса, организованного специалистами Американской автомобильной ассоциации.  По итогам исследования выяснилось, что из 1051 водителя США, ответившего на вопросы экспертов, каждый четвертый планирует купить авто с электрической силовой установкой. Максимальное количество голосов принадлежит молодой аудитории. Это 30% от всех участников опроса. 77%водителей из США, сообщивших о желании пересесть на электромобили, отметили, что их интерес связан с целью сэкономить на заправке авто. В последний раз эксперты ассоциации проводили аналогичный опрос в доковидный 2019 год. На тот момент только 16% респондентов дали положительные ответы по поводу покупки электромобилей. В 2021 году всего 3,2% от общего объема реализации транспортных средств в Америке приходились на машины с электромоторами. От приобретения электромобиля большинство водителей останавливает их цена и недостаточно развитая инфраструктура для их обслуживания.  Читайте также о том, что российских водителей предупредили об отмене заправки топливом до полного бака на автозаправках с 14 июля этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+