Смотрите, как 630-сильный Maserati MC20 разгоняется до своей максимальной скорости

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как итальянский суперкар Maserati MC20 с 630 л.с. мощности, может достичь предела свой скорости на неограниченных по максимальной скорости участках немецкого автобана.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как 630-сильный Maserati MC20 разгоняется до своей максимальной скорости
 MC20, несомненно, является самым популярным автомобилем Maserati, который сейчас продается. Это также самый передовой и производительный автомобиль итальянской марки с эксклюзивным 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом под капотом. Даже легенда футбола Дэвид Бекхэм признал, что это лучший автомобиль в мире.



 В рамках этой статьи опубликовано новое видео с YouTube-канала AutoTopNL, которое переносит нас на немецкую трассу для скоростной гонки за рулем MC20.

 Видео начинается с нескольких оборотов двигателя и старта с места, что показывает хорошую тягу двигателя. Однако нас больше всего интересует, какую максимальную скорость может развить MC20 на автобане. 


 В конечном итоге, водителю удалось разогнаться до 300 км/ч. Это стало возможно благодаря двигателю Nettuno V6 от Maserati — 3,0-литровому V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающему 621 лошадиную силу мощности и 729 Нм крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач направляет мощность на задние колеса. На бумаге суперкар должен разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а максимальная скорость составит 323 км/ч. Учитывая, что впереди достаточно свободной дороги, мы уверены, что у MC20 не возникнет проблем с достижением такой скорости.

Последние новости о MC20 появились в мае этого года, когда итальянская компания представила версию суперкара с открытым верхом. Кабриолет, получивший название MC20 Cielo, использует тот же двигатель Nettuno V6, но в сочетании с большим объемом воздуха и видом на небо. Единственным недостатком по сравнению с купе является дополнительный вес в 143 фунта (65 кг), но это необходимо из-за дополнительной жесткости, необходимой для суперкара с открытым верхом. Между тем, убирающаяся крыша MC20 Cielo может открываться и закрываться всего за 12 секунд.

 Не так давно, наше издание писало о том, что кузовное ателье Zagato представило открытый спорткар Mostro Barchetta с двигателем Maserati. Итальянское кузовное ателье Zagato представило свой новый проект - открытое купе Mostro Barchetta, которому достался мотор от Maserati.

Компания HYUNDAI построит в Южной Корее новый завод по производству электромобилей до 2025 года

Hyundai планирует запустить завод по производству электромобилей в Южной Корее к 2025 году.

 Подробная информация о заводе была предоставлена ограниченно. При этом известно, что это будет первая полностью новая производственная площадка, открытая Hyundai на внутреннем рынке с момента открытия завода в 1996 году. Подтверждение планов было дано местным профсоюзом автопроизводителя, сообщает Reuters.  Хотя заводу дали добро, остается неясным, какие автомобили будут там производиться. Ioniq 5 автопроизводителя в настоящее время производится как на заводе в Ульсане в Южной Корее, так и на заводе в Западной Яве, Индонезия. Hyundai также готовится выпустить электрический седан Ioniq 6 в конце этого года, а затем выпустит внедорожник Ioniq 7. Важно отметить, что это не единственный завод по производству электромобилей, над которым работает Hyundai. В мае автопроизводитель объявил о крупных инвестициях в размере 5,54 млрд долларов в штат Джорджия, в рамках которых он построит заводы по производству электромобилей и аккумуляторов на участке площадью 2923 акра. Строительство на этом участке планируется начать в начале 2023 года, а производство электромобилей планируется начать в первой половине 2025 года. Завод будет иметь производительность в 300 000 автомобилей в год. Таким образом, как Ioniq 7, так и его родной брат Kia EV9 могут производиться на этом заводе.  Hyundai заявляет, что новые объекты приведут к созданию 8 100 рабочих мест и помогут компании «стать лидером в области электромобильности в США».  Читайте также о том, что отремонтированные HYUNDAI Ioniq снова попали под отзыв из-за риска возгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+