Новости в мире / 13 Июля, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Редкий Pontiac Solstice GXP Coupe стал лотом аукциона


Pontiac выпустил своего конкурента Mazda Miata в начале 2004 года, когда единственной доступной моделью был родстер с безнаддувным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 177 л.с.

В январе 2006 года все стало еще интереснее, когда бренд GM добавил более спортивную версию GXP, в которой 2,4-литровый двигатель был заменен на 2,0-литровый с турбонаддувом.

По теме






Такой форсированный мотор развивал мощность 260 л. - установленный чип-тюнинг увеличил эти цифры до 290 л.с. Такой GXP до сотни разгонялся за 5,6 секунды против 6,7 секунды для базового автомобиля. 

Весной 2008-го было представлено купе Solstice, а год спустя оно появилось в выставочных залах с теми же вариантами трансмиссии, что и у родстера, задней частью в стиле фастбэк с открывающимся стеклянным люком и съемной панелью крыши. 

К апрелю 2009 года финансово разоренный GM объявил, что отказывается от бренда Pontiac, а к июлю сборочный завод Wilmington в Делавэре был закрыт.


Всего было выпущено 1 266 таких авто
Из общего производственного цикла Solstice, составляющего почти 66 000 единиц, только 1266 были купе, а это означает, что Targa-top GXP встречается гораздо реже, чем Ferrari F40. 



Pontiac прекратил существование в 2009 году из-за проблем GM
Эта редкость привела к тому, что некоторые продавцы просят сумасшедшие деньги за купе GXP. В прошлом году мы заметили один автомобиль с пробегом всего 309 км с ценником в 86 500 долларов. Выставленный на продажу через Bring-a-Trailer автомобиль, вероятно, будет стоить дешевле. 



Под капотом этого экземпляра находится форсированный мотор




Ранее наш портал рассказывал, что на торги выставили практически новый Pontiac Trans Am 1979 года выпуска.