Составлен ТОП-5 бестселлеров авторынка РФ, продажи которых снизились сильнее всего в июне 2022 года

С одной стороны июнь принес российскому автомобильному рынку позитивные новости – продажи немного выросли, «АВТОВАЗ» запустил конвейер, а китайские бренды стараются наращивать поставки. С другой стороны, объемы продаж некоторых популярных моделей упали так сильно, что становится ясно – запасы совсем на исходе. Редакция портала Carsweek называет пять моделей с худшей динамикой продаж в июне.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 бестселлеров авторынка РФ, продажи которых снизились сильнее всего в июне 2022 года
Skoda Rapid

Производство чешского лифтбека в РФ остановлено, и скорее всего уже насовсем. Когда у дилеров было достаточное количество запасов, модель продавалась довольно неплохо.

В частности, в апреле в Москве Skoda Rapid лидировал по продажам. Если говорить об июне, то было реализовано всего 311 таких авто, а это на 93,7% меньше, чем годом ранее.

Hyundai Solaris

До наступления весеннего кризиса этот седан можно было назвать одним из лучших по динамике продаж. Сейчас же завод в Санкт-Петербурге не работает и вряд ли начнет производство до осени. Все это приводит к истощению запасов новых машин. В первый месяц лета жители РФ купили 528 Hyundai Solaris, что сразу на 92,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.



Volkswagen Polo

Ситуация с этим лифтбеком практически полностью повторяет картину с Skoda Rapid. В СМИ то и дело появляется информация, что Volkswagen вот-вот официально покинет авторынок России.

В июне жители нашей страны приобрели 483 новых Volkswagen Polo – продажи сократились на 92%. В июле можно ожидать повышенный интерес к этой модели.
Все дело в новой схеме угона с электронными ключами – немецкие авто в этом плане защищены лучше корейских и японских, поэтому и спрос может быть выше.



Renault Duster

Модели Renault постепенно скатываются вниз в рейтинге бестселлеров нашего рынка. Кроссоверы Kaptur и Arkana уже выпали из ТОП-25, а Renault Duster больше не входит в ТОП-10. В целом в стране было продано 517 таких авто, а это сразу на 89,4% меньше, чем за тот же период прошлого года.



LADA XRay

Есть в нашем рейтинге место и для отечественного автомобиля. LADA XRay в июне купили всего 329 раз, что соответствует снижению продаж на 87,8%. Такие цифры могут в буквальном смысле слова поставить крест на модели. Слухи о том, что «АВТОВАЗ» может отказаться от XRay ходили и раньше.

Сейчас же ситуация следующая – упрощенную «Гранту» уже собирают, производство «Нивы» начнется уже завтра, периодически появляются новости о работе сборочной линии коммерческого «Ларгуса», а флагманскую «Весту» начнут производить в начале 2023 года. И лишь о LADA XRay нет никаких новостей.



Ранее наш портал рассказывал, какие премиальные бренды наиболее популярны у жителей РФ в 2022 году. Рейтинг получился достаточно любопытным.
13 Июля, 2022 г.

Возрождённый «МОСКВИЧ» на китайской платформе JAC показали на эксклюзивных фоторендерах

После того, как московский завод Renault перешёл на баланс города, мэр столицы Сергей Собянин объявил о решении возобновить производство «Москвичей». Причём первые авто должны появиться в ближайшем будущем. В этом могут помочь компании из Китая.

Многие автоэксперты не раз заявляли, что вернуть «Москвич» на конвейер может помочь какой-нибудь автопроизводитель из КНР. Разрабатывать автомобиль с нуля - дорого и долго. На днях же автопроизводитель раскрыл свой будущий модельный ряд на первых эскизах. В него войдут четыре кроссовера и один электрокар. Независимые дизайнеры портала CarsWeek решили предложить альтернативу и представили собственные рендеры новейшего кроссовера под брендом «Москвич», построенного на базе JAC iEVS4. Этот батарейный паркетник, у которого есть бензиновый аналог, впервые дебютировал в 2019 году в рамках Шанхайского автосалона. Внешне российский кроссовер во многом копировал бы донорскую модель, за исключением фирменного логотипа, переработанных бамперов и изменённой оптики. На рендерах представлена традиционная эмблема советского «Москвича»: она стала выглядеть современнее благодаря тонкой хромированной полосе с двух сторон. Дополняют образ кроссовера рельефные выштамповки по периметру кузова, оригинальная оптика с интересным рисунком и защитный пластиковый обвес. Задняя стойка закрыта черным пластиком, создавая эффект «парящей крыши». На рендерах возрождённый кроссовер «Москвич» изображён с заглушкой на месте радиаторной решётки, что намекает на его потенциальную электрическую природу. Тем более, что разговоры о появлении электрокара «Москвич» уже ведутся. По своим габаритам российский кроссовер также не отличался бы от «донора»: длина - 4410 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1660 мм, колесная база - 2,62 метра. С такими параметрами он мог бы считаться аналогом кроссоверов Kia Seltos и Skoda Karoq. В салоне авто, рассчитанном на пять мест, расположился бы двухуровневый центральный тоннель как у бензинового JAC S4. А топовые версии получили бы отдельный тачскрин для управления «климатом». В список попали бы мультимедиа с «парящим» тачскрином, виртуальная приборка, мультируль, современные водительские ассистенты и многое другое. Под капотом переднеприводного «Москвича» мог бы находиться 150-сильный электромотор, сочетающийся с АКБ на 66 кВт∙ч. На JAC iEVS4 такой тандем обеспечивает дальноходность в 470 км. Полностью электрический «Москвич» встал бы на конвейер позднее, сперва наладили бы выпуск кроссоверов с бензиновыми моторами, как у JAC S4. Это 109-сильный атмосферник на 1,6 литра и 1,5-литровый 136-сильный турбомотор. Напомним, выпуск новый легковых авто на Московском автозаводе собирались начать до конца нынешнего года. Причём с помощью «КамАЗа» автозавод «Москвич» намерен ежегодно выпускать до 300 тыс. новых автомобилей.  Новый Москвич на рендерных изображениях Ранее наш портал рассказывал, сколько могут стоить новые автомобили марки «Москвич». Очень бюджетными автомобили не получатся.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+