Тюнинг-ателье ErreErre Fuoriserie из Турина создала специальный обвес для Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Премиальная модель Alfa Romeo Giulia от ErreErre Fuoriserie получила обвес в стиле ретро. Его дизайн вдохновлен оригинальной Giulia 60-х годов.
Тюнингованную модель Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio показали на мероприятии Concorso d'eleganza auto d'epoca Poltu Quatu Classic на Сардинии. На официальном сайте появились тизеры, а люди, присутствовавшие на мероприятии, разместили в сети видео и фотографии автомобиля.
Передняя часть итальянской иномарки получила более квадратный вид с парой круглых фар с каждой стороны, которые интегрированы в решетку радиатора в стиле ретро вместе со значительно меньшей решеткой Scudetto. Бампер имеет круглые воздухозаборники и сплиттер из углеродного волокна, капот вентилируется, а крылья выступают из передних дверей, образуя проем.
Неясно, получила ли уникальная Giulia какие-либо механические модификации, но 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом производит 503 л.с. Мощность передается на заднюю ось через восьмиступенчатый автомат с помощью самоблокирующегося дифференциала.
ErreErre Fuoriserie описывает автомобиль как «не рестомод», заявляя, что их цель — объединить итальянское мастерство с самыми современными технологиями дизайна и строительства. О стоимости переделки ничего не сообщается. Неизвестно, будет ли модель выпускаться в ограниченном количестве или останется в единственном экземпляре.
Читайте также о том, что глава британского офиса Alfa Romeo объяснил низкие продажи «спортивным имиджем» марки.
По теме
Передняя часть итальянской иномарки получила более квадратный вид с парой круглых фар с каждой стороны, которые интегрированы в решетку радиатора в стиле ретро вместе со значительно меньшей решеткой Scudetto. Бампер имеет круглые воздухозаборники и сплиттер из углеродного волокна, капот вентилируется, а крылья выступают из передних дверей, образуя проем.
Профиль характеризуется легкосплавными дисками в ретро-стиле с пятнадцатью небольшими отверстиями, но именно задняя часть выделяется как наименее узнаваемая по сравнению с донорской моделью.
Светодиодные задние фонари кажутся позаимствованными у Mercedes-Benz G-Class, а нестандартная задняя дверь имеет встроенный спойлер, который доходит до задних крыльев и исчезает в задних дверях. Еще один двойной спойлер установлен на крыше, а задний бампер более квадратный и имеет большой диффузор с двойными выхлопными трубами в центре.Неясно, получила ли уникальная Giulia какие-либо механические модификации, но 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом производит 503 л.с. Мощность передается на заднюю ось через восьмиступенчатый автомат с помощью самоблокирующегося дифференциала.
ErreErre Fuoriserie описывает автомобиль как «не рестомод», заявляя, что их цель — объединить итальянское мастерство с самыми современными технологиями дизайна и строительства. О стоимости переделки ничего не сообщается. Неизвестно, будет ли модель выпускаться в ограниченном количестве или останется в единственном экземпляре.
Читайте также о том, что глава британского офиса Alfa Romeo объяснил низкие продажи «спортивным имиджем» марки.