Тюнинг-ателье ErreErre Fuoriserie из Турина создала специальный обвес для Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Премиальная модель Alfa Romeo Giulia от ErreErre Fuoriserie получила обвес в стиле ретро. Его дизайн вдохновлен оригинальной Giulia 60-х годов.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье ErreErre Fuoriserie из Турина создала специальный обвес для Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
 Тюнингованную модель Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio показали на мероприятии Concorso d'eleganza auto d'epoca Poltu Quatu Classic на Сардинии. На официальном сайте появились тизеры, а люди, присутствовавшие на мероприятии, разместили в сети видео и фотографии автомобиля.

 Передняя часть итальянской иномарки получила более квадратный вид с парой круглых фар с каждой стороны, которые интегрированы в решетку радиатора в стиле ретро вместе со значительно меньшей решеткой Scudetto. Бампер имеет круглые воздухозаборники и сплиттер из углеродного волокна, капот вентилируется, а крылья выступают из передних дверей, образуя проем.

Профиль характеризуется легкосплавными дисками в ретро-стиле с пятнадцатью небольшими отверстиями, но именно задняя часть выделяется как наименее узнаваемая по сравнению с донорской моделью.
Светодиодные задние фонари кажутся позаимствованными у Mercedes-Benz G-Class, а нестандартная задняя дверь имеет встроенный спойлер, который доходит до задних крыльев и исчезает в задних дверях. Еще один двойной спойлер установлен на крыше, а задний бампер более квадратный и имеет большой диффузор с двойными выхлопными трубами в центре.

 Неясно, получила ли уникальная Giulia какие-либо механические модификации, но 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом производит 503 л.с. Мощность передается на заднюю ось через восьмиступенчатый автомат с помощью самоблокирующегося дифференциала.
 
 ErreErre Fuoriserie описывает автомобиль как «не рестомод», заявляя, что их цель — объединить итальянское мастерство с самыми современными технологиями дизайна и строительства. О стоимости переделки ничего не сообщается. Неизвестно, будет ли модель выпускаться в ограниченном количестве или останется в единственном экземпляре.

Alfa-Romeo-Giulia-by-ErreErre-Fuoriserie-2.jpg

  Читайте также о том, что глава британского офиса Alfa Romeo объяснил низкие продажи «спортивным имиджем» марки.

Продажи новых автомобилей в Беларуси в июне 2022 года выросли в 2,4 раза по сравнению с маем

Таким образом, рынок в Беларуси восстанавливается намного более высокими темпами, чем российский.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассказали, как продавались новые машины в Беларуси в июне нынешнего года. Всего было реализовано 1 113 новых авто. Отметим, что по отношению к июню прошлого года можно говорить о снижении спроса на 68%. А вот если сравнивать с маем 2022 года, то продажи выросли в 2,4 раза. Возможно, белорусы опасаются, что машины в стране могут закончиться. Определяющим месяцем может стать июль. Если говорить о брендах, то лидирующую позицию занимает компания Geely с показателем в 451 реализованный автомобиль. Вторая позиция у российской компании LADA – 149 авто. А тройку лидеров замыкает корейская компания Kia, которая в последнее время очень популярна в РБ. А вот остальные марки не смогли добраться до отметки в 100 шт. Если говорить о моделях, то лучше других продавался кроссовер Geely Atlas Pro – его выбрали 343 раза. Вторая строчка за компактным кроссовером Geely Coolray с результатом 86 шт. Дополняет тройку лидеров Kia Rio – выбор в пользу этой модели сделали 62 жителя Беларуси. Четвертая позиция у Volkswagen Polo – 58 шт. А замыкает ТОП-5 Renault Logan – 55 проданных экземпляров. Ранее наш портал рассказывал о самых популярных премиальных марках автомобилей в России в 2022 году. Сравнение ведется на фоне дефицита и проблем с поставками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+