Две трети автомобилистов в РФ планируют купить новую автомашину до конца 2022 года
Более двух третей автолюбителей РФ ответили, что планируют купить новый автомобиль в нынешнем году. Причём осуществить задуманное удалось всего 16% респондентов.
Такие данные озвучило агентство «Прайм», ссылающееся на результаты совместного исследования «Открытие Авто» и компании «Росгосстрах».
Порядка 69% участников проведённого опроса хотели бы купить автомобиль до конца года, и рост цен с нерешённой проблемой дефицита их не пугают. На неокончательное решение покупать указали 18% опрошенных, а 31% россиян в кризис решили воздержаться от покупки автомобиля.
Около 81% россиян давно собирались сменить автомобиль. Самый частый ответ здесь - поменять нынешнее авто на другое (68%). 27% планируют покупку второго по счету автомобиля. Для 5% респондентов покупка машины станет первым опытом подобного рода сделок.
Самыми популярными среди россиян мраками стали Toyota, Hyundai и Kia – 30%, 29% и 27% голосов соответственно. 23% опрошенных хотели бы купить авто с логотипами Volkswagen. 20% ответили, что выбрали бы Nissan. А вот отечественную «Ладу» хотели бы купить всего 12% россиян.
Ранее наш портал рассказывал, что в РФ могут производить автомобили лучше компании Toyota.
По теме
Порядка 69% участников проведённого опроса хотели бы купить автомобиль до конца года, и рост цен с нерешённой проблемой дефицита их не пугают. На неокончательное решение покупать указали 18% опрошенных, а 31% россиян в кризис решили воздержаться от покупки автомобиля.
Около 81% россиян давно собирались сменить автомобиль. Самый частый ответ здесь - поменять нынешнее авто на другое (68%). 27% планируют покупку второго по счету автомобиля. Для 5% респондентов покупка машины станет первым опытом подобного рода сделок.
68% россиян хотели бы купить новое авто и не рассматривают вторичку. Год назад таких респондентов было на 8% меньше.
43% опрошенных собираются искать автомобиль среди подержанных. 20% россиян планируют найти подходящий вариант по объявлениям в Сети. 17% обратятся к дилеру, а 6% будут искать по знакомым и друзьям. Самыми популярными среди россиян мраками стали Toyota, Hyundai и Kia – 30%, 29% и 27% голосов соответственно. 23% опрошенных хотели бы купить авто с логотипами Volkswagen. 20% ответили, что выбрали бы Nissan. А вот отечественную «Ладу» хотели бы купить всего 12% россиян.
Ранее наш портал рассказывал, что в РФ могут производить автомобили лучше компании Toyota.