Две трети автомобилистов в РФ планируют купить новую автомашину до конца 2022 года

Более двух третей автолюбителей РФ ответили, что планируют купить новый автомобиль в нынешнем году. Причём осуществить задуманное удалось всего 16% респондентов.

Комментировать
Поделиться:
Две трети автомобилистов в РФ планируют купить новую автомашину до конца 2022 года
Такие данные озвучило агентство «Прайм», ссылающееся на результаты совместного исследования «Открытие Авто» и компании «Росгосстрах». 

Порядка 69% участников проведённого опроса хотели бы купить автомобиль до конца года, и рост цен с нерешённой проблемой дефицита их не пугают. На неокончательное решение покупать указали 18% опрошенных, а 31% россиян в кризис решили воздержаться от покупки автомобиля. 

Около 81% россиян давно собирались сменить автомобиль. Самый частый ответ здесь - поменять нынешнее авто на другое (68%). 27% планируют покупку второго по счету автомобиля. Для 5% респондентов покупка машины станет первым опытом подобного рода сделок.

68% россиян хотели бы купить новое авто и не рассматривают вторичку. Год назад таких респондентов было на 8% меньше.
43% опрошенных собираются искать автомобиль среди подержанных. 20% россиян планируют найти подходящий вариант по объявлениям в Сети. 17% обратятся к дилеру, а 6% будут искать по знакомым и друзьям. 

Самыми популярными среди россиян мраками стали Toyota, Hyundai и Kia – 30%, 29% и 27% голосов  соответственно. 23% опрошенных хотели бы купить авто с логотипами Volkswagen. 20% ответили, что выбрали бы Nissan. А вот отечественную «Ладу» хотели бы купить всего 12% россиян. 



Ранее наш портал рассказывал, что в РФ могут производить автомобили лучше компании Toyota.

Цены на кроссоверы CHERY в автосалонах России снова скорректировали в июле 2022 года

На российском авторынке в очередной раз переосмыслили ценообразование на иномарки Chery из Китая. Об этом проинформировали эксперты «Китайских автомобилей» по итогам очередного изучения прайс-листов этого бренда.

 Автоконцерн сохранил в неизменном виде стартовую стоимость своих моделей, при этом переосмыслил специальные предложения для россиян. В результате один паркетник марки вырос в цене, а другой получился дешевле.  Флагман бренда в лице паркетника Chery Tiggo 8 Pro стал доступнее для российских автолюбителей в 3-х модификациях с передним приводом из 4-х представленных в продаже. Стоит напомнить, что в начале текущего лета концерн предоставлял скидку на сумму в 290 тыс. рублей на покупку любой переднеприводной модели. В целом выгода по разным программам достигала отметки в 420 тыс. рублей. На данный момент при оформлении сделки на покупку паркетника в исполнениях Speedline, Dreemline и Ultimate с мотором на 1,6 литров и переднеприводной системой непосредственная скидка выходит на 350 тысяч рублей.  Максимум, который могли скинуть дилеры от розничной стоимости, стала сумма в 560 тысяч рублей. Сейчас цена Chery Tiggo 8 Pro составляет от минимальных 2 млн 929 тысяч 900 рублей до 3 млн 239 тысяч 900 рублей.  Кроссовер Tiggo 4 в середине лета продается дороже. Непосредственная выгода стала меньше на 100 тысяч рублей. В процентном выражении машины подорожали на 5 – 6% по отношению к первому летнему месяцу. На данный момент его предлагают от 1 млн 699 тысяч 900 до 2 млн 189 тысяч 900 рублей.   Читайте также о том, что китайские марки CHERY и EXEED впервые не вошли в рейтинг из десяти наиболее востребованных иномарок из Китая в Росси по итогам майских продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+