Сможет ли Lexus IS 500 обогнать Ford Mustang GT по правилам дрэг-рейсинга?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, в котором показана гонка по прямой, в которой участвуют Lexus IS 500 и Ford Mustang GT. Обе машины получили мощные V-образные "восьмерки".

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Lexus IS 500 обогнать Ford Mustang GT по правилам дрэг-рейсинга?
 Поскольку электрификация играет все более важную роль в автомобильной промышленности, большие безнаддувные двигатели становятся редкостью. Лишь несколько производителей до сих пор предлагают двигатели V8 без принудительной индукции, и Ford и Lexus являются двумя очень хорошими примерами этому исключению. У какой компании в настоящее время продается более мощный и быстрый автомобиль с двигателем V8? 


  Ответить на первый вопрос решились ребята из команды Sam CarLegion.


Lexus IS 500 2022 модельного года может похвастать 5,0-литровым безнаддувным двигателем мощностью 472 лошадиных силы и крутящим моментом в 536 Нм. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса. Автомобиль имеет снаряженную массу 1 805 кг.

 В отличие от него Ford Mustang GT 2022 года использует безнаддувный 5,0-литровый V8 мощностью 450 л.с. (556 Нм). Шестиступенчатая механическая коробка передач отвечает за передачу мощности на задние колеса. Снаряженная масса Mustang GT составляет 1 783 кг.

 Как видите, Lexus имеет небольшое преимущество перед Ford по максимальной мощности. Он также немного тяжелее, но это, вероятно, не повлияет на его результат на прямом участке. А вот отсутствие автоматической коробки передач в Mustang, вероятно, будет иметь значение.

 Очевидно, что это гонка с уже понятным списком лидеров — это видно по цифрам. Мы не будем портить результаты, а просто скажем, что Mustang GT с 10-ступенчатым "автоматом", вел себя практически также, как и японский IS 500. Кроме того, водитель «Мустанга» не очень точно переключал передачи, особенно в некоторых гонках.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети продемонстрировали 23-летний Lexus LS400 в идеальном состоянии. Lexus LS в свое время изменил правила игры, когда появился на сцене в 1989 году, показав миру, что немцы не единственные, кто может построить роскошный седан.

Пять лучших гонщиков первой половины сезона Формулы-1 2022 года

До летней паузы осталось провести еще 2 Гран-при, однако именно сейчас экватор сезона – прошло 11 этапов из 22. Выбор лучших пилотов был непростой задачей – некоторые начинали сезон неудачно, а затем прибавляли. Другие, напротив, не слишком удачно провели последние гонки. Редакция портала Carsweek называет пятерку лучших гонщиков по своей версии.

Макс Ферстаппен Действующий чемпион мира выиграл 6 гонок сезона из 11, а также оба спринта и подходит к этапу во Франции в статусе уверенного лидера – ближайшего соперника Макс опережает на 38 очков. В нынешнем сезоне у Макса было лишь три неудачных этапа – это Бахрейн и Австралия, где его подвел болид, а также Великобритания, где механическое повреждение получило днище. Лишь раз Ферстаппен смотрелся хуже своего напарника – на этапе в Монако. В остальном же Макс проводит сезон очень уверенно, он больше не испытывает давление прошлого года и практически не совершает ошибок. А когда его болид медленнее, борется очень корректно, как в случае с Леклером в Австрии. В целом, если «Ред Булл» и «Феррари» будут равны по скорости, именно пилот из Нидерландов видится главным претендентом на титул в 2022 году. Шарль Леклер Монегаск является одним из самых ярких и в то же время невезучих пилотов. Из явных ошибок можно вспомнить разве что разворот в Имоле, который лишил Шарля нескольких очков. А о технических проблемах и ошибках капитанского мостика «Феррари» лишний раз напоминать не приходится. Тем не менее, Шарль продолжает бороться и начинает каждый этап с чистого листа. А в скорости на одном круге ему и вовсе нет равных. То, что мы видим сейчас, выглядит как набивание шишек перед большой победой. Вот только когда она ждет Леклера, в ближайшее время или придется как Михаэлю Шумахеру ждать 5 лет, пока неизвестно. Но сомнений в том, что Шарль один из самых талантливых пилотов своего поколения, нет. Именно он наряду с Максом Ферстаппеном перенимает эстафету у Алонсо, Хэмилтона и Райкконена в олицетворении Формулы-1 на будущие годы. Эстебан Окон Кажется, что француз проводит гонки не очень ярко и зачастую даже находится в тени Фернандо Алонсо. Однако если взглянуть на общий зачет, то у Эстебана 52 очка против 29 у его титулованного напарника. Лишь на двух этапах Окон не набрал зачетных баллов. Очевидно, что француз со своей стабильностью и минимумом ошибок навяжет борьбу Ландо Норрису за звание «лучшего из остальных». Более того, при определенной удачи Окон может и подиум завоевать, что сделает сезон для него еще более ярким. Кевин Магнуссен Кевин, как опытный пилот, сделал самое важное – в первых гонках после смены регламента смог набрать максимально возможное количество очков. Сейчас на его счету 22 балла, и даже на небольшой спад формы Хааса на этапах с 4 по 8, датчанин остается 11-м в общей классификации. Однако есть и поле для прогресса – столкновение с Хэмилтоном в Канаде и особенно Барселоне явно лишило Магнуссена еще ряда зачетных баллов. Сейчас форма «Хааса» вновь стала заметно лучше, а Мик Шумахер подтягивается к своему партнеру. Поэтому очень интересно будет посмотреть за дуэлью гонщиков в ближайших Гран-при. Джордж Расселл Сразу оговоримся, что оценивать результаты Расселла стоит в целом, а не по последним гонках. Напомним, что в Великобритании и Австрии Джордж стал виновником аварий. На последнем этапе это лишило его верного подиума. Однако 10 гонок из 11 Расселл закончил в ТОП-5 и сейчас занимает пятую строчку в общем зачете, располагаясь выше Хэмилтона. Конечно, в последних гонках Льюис заметно прибавил – тем интереснее будет дуэль напарников. Джордж может побороться и за первую в карьере победу, правда для этого конечно нужны проблемы хотя бы кого-то из «Феррари» и «Ред Булл». Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Австрии. До самого последнего круга напряжение в борьбе за победу было очень большим.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+