Новый Audi A4 Avant вышел на тестовые испытания с большими экранами в салоне
Шпионы отметили, что прототип оказался «очень громким».
Audi вывела на тесты A4 Avant следующего поколения. Сильно замаскированный прототип с двойным выхлопом заметили фотошпионы. Новинку тестировали вместе с RS6. Если присмотреться, то к верхнему левому углу заднего ветрового стекла, можно увидеть зеленую наклейку PHEV, раскрывающую электрифицированный характер автомобиля.
Рассматриваемый автомобиль вполне мог быть ранним тестовым мулом RS4, но без выпуклых крыльев. У него также отсутствовали последние задние фонари, а тормоза не выглядели достаточно большими для модели Audi Sport. Должно быть логическое объяснение, почему за замаскированным прототипом последовал RS6 Avant, и есть большая вероятность, что меньший универсал также был разновидностью RS.
Этот незавершенный A4 имел окончательную компоновку приборной панели с широкой цифровой комбинацией приборов и большой информационно-развлекательной системой, похожей на планшет. Поскольку сенсорные экраны становятся такими большими, автопроизводителю сложно аккуратно интегрировать дисплей в приборную панель, поэтому в итоге клиенты получают менее связные настройки.
Под экраном и над центральными вентиляционными отверстиями скрывается ряд кнопок, но большинство функций автомобиля встроено в сенсорный экран. Это становится очевидным, если вы посмотрите на нижнюю часть дисплея, где расположены ярлыки для настроек климат-контроля. Audi изменила конфигурацию нижней части центральной консоли, убрав громоздкий рычаг переключения передач и заменив его гораздо более компактным кулисным переключателем. Справа есть два подстаканника, но здесь они заняты испытательным оборудованием.
Руль с сенсорным управлением взят с Q4 E-Tron и может похвастаться подрулевыми лепестками позади него. Некоторые пластмассы выглядят дешево, но это только потому, что мы имеем дело с прототипом. Готовый к производству Audi A4 Avant получит значительно более привлекательный интерьер, хотя большой экран, прикрепленный к приборной панели, может оттолкнуть покупателей.
Ожидается, что последний A4 с двигателями внутреннего сгорания поступит в продажу в 2023 году, а пикантные производные S и RS4 будут выпущены в 2024 году. В дальнейшем Audi может также выпустить полностью электрический RS4 на специальной платформе PPE, которая скоро дебютирует с электрическими кроссоверами Q6 E-Tron и Porsche Macan.
Читайте также о том, что фастбэк AUDI RS7 Exclusive Edition 2022 года выйдет тиражом всего 23 экземпляра.