Эксперт Зинченко заявил о стабилизации автомобильного рынка РФ в июле 2022 года

Укрепление рубля, параллельный импорт и появление альтернативных поставщиков из КНР позволили российскому авторынку взять уверенный курс на стабилизацию. Такую точку зрения в беседе с «Вечерней Москвой» высказал автоэксперт по торговле Павел Зинченко.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Зинченко заявил о стабилизации автомобильного рынка РФ в июле 2022 года
По словам специалиста, на сегодняшний день в российских автосалонах хватает машин. Плюс места, оставленные зарубежными мраками Mercedes, BMW, Toyota, Renault и Volkswagen, стали занимать китайские автопроизводители. Машины этих марок и раньше продавались в РФ, но в меньших объёмах.

Все это помогает авторынку РФ выбраться из пропасти, где он оказался несколько месяцев назад, считает Зинченко.

Цены на импортные машины стали снижаться, но из-за проблем с логистикой импортеры несут дополнительные издержки. Как только эта проблема решится, автомобили начнут дешеветь активнее.

По прогнозам автоэксперта, произойдёт это ближе к осени 2022 года. Так что специалист советует россиянам не спешить покупать автомобиль сейчас, а подождать более адекватных прайсов.



Ранее наш портал рассказывал, что цены на автомобили в РФ снизились до уровня февраля 2022 года.
11 Июля, 2022 г.

Новый Audi A4 Avant вышел на тестовые испытания с большими экранами в салоне

Шпионы отметили, что прототип оказался «очень громким».

 Audi вывела на тесты A4 Avant следующего поколения. Сильно замаскированный прототип с двойным выхлопом заметили фотошпионы. Новинку тестировали вместе с RS6. Если присмотреться, то к верхнему левому углу заднего ветрового стекла, можно увидеть зеленую наклейку PHEV, раскрывающую электрифицированный характер автомобиля.  Рассматриваемый автомобиль вполне мог быть ранним тестовым мулом RS4, но без выпуклых крыльев. У него также отсутствовали последние задние фонари, а тормоза не выглядели достаточно большими для модели Audi Sport. Должно быть логическое объяснение, почему за замаскированным прототипом последовал RS6 Avant, и есть большая вероятность, что меньший универсал также был разновидностью RS. Этот незавершенный A4 имел окончательную компоновку приборной панели с широкой цифровой комбинацией приборов и большой информационно-развлекательной системой, похожей на планшет. Поскольку сенсорные экраны становятся такими большими, автопроизводителю сложно аккуратно интегрировать дисплей в приборную панель, поэтому в итоге клиенты получают менее связные настройки. Под экраном и над центральными вентиляционными отверстиями скрывается ряд кнопок, но большинство функций автомобиля встроено в сенсорный экран. Это становится очевидным, если вы посмотрите на нижнюю часть дисплея, где расположены ярлыки для настроек климат-контроля. Audi изменила конфигурацию нижней части центральной консоли, убрав громоздкий рычаг переключения передач и заменив его гораздо более компактным кулисным переключателем. Справа есть два подстаканника, но здесь они заняты испытательным оборудованием.  Руль с сенсорным управлением взят с Q4 E-Tron и может похвастаться подрулевыми лепестками позади него. Некоторые пластмассы выглядят дешево, но это только потому, что мы имеем дело с прототипом. Готовый к производству Audi A4 Avant получит значительно более привлекательный интерьер, хотя большой экран, прикрепленный к приборной панели, может оттолкнуть покупателей.  Ожидается, что последний A4 с двигателями внутреннего сгорания поступит в продажу в 2023 году, а пикантные производные S и RS4 будут выпущены в 2024 году. В дальнейшем Audi может также выпустить полностью электрический RS4 на специальной платформе PPE, которая скоро дебютирует с электрическими кроссоверами Q6 E-Tron и Porsche Macan.   Читайте также о том, что фастбэк AUDI RS7 Exclusive Edition 2022 года выйдет тиражом всего 23 экземпляра.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+