Компания Rivian намерена представить огромную сеть зарядных станций
Представители американской компании заявили о том, что в ближайшем времени все же будут вестись работы по созданию огромной сети зарядных станций. Существующие проблемы с поставками означают, что производство зарядных устройств займет больше времени, чем планировалось изначально.
Rivian, похоже, наконец-то вернулась к производству своих электрических R1S и R1T и подтвердила, что собирается построить 25 000 автомобилей в 2022 году. Это приятная новость как для потенциальных покупателей, так и для инвесторов, которые были обеспокоены проблемами с поставками и задержками, которые они вызывают, но как насчет обещания автопроизводителя построить 3500 зарядных устройств к концу 2023 года? Недавно мы заметили, что это обещание было удалено с веб-сайта автопроизводителя, что вызвало слухи о том, что он может отказаться от данного проекта. Тем не менее, официальные представители Rivian уверяют, что планы на постройку сети не куда не делись.
«Мы рады, что наши первые станции Rivian Adventure Network запущены и работают в Колорадо и Калифорнии, и в ближайшее время появятся новые. Мы сохранили нашу первоначальную цель — 3500 зарядных устройств на 600 площадках Rivian Adventure Network. Как и большинство других производителей, мы столкнулись с серьезные проблемы с цепочкой поставок, из-за которых было трудно получить детали, необходимые для изготовления и установки зарядного оборудования».
По сути, похоже, что проблемы с цепочкой поставок снова виноваты в несколько мрачном взгляде на развитие сети зарядки. Между тем, Rivian повторяет, что «установлено около 70 зарядных станций в общедоступных местах, а также в некоторых местах охраны природы».
Таким образом, хотя кажется, что Rivian, возможно, не сможет достичь своей цели к концу следующего года, он все еще продвигается вперед, создавая как можно больше зарядных устройств. Наряду с недавними новостями о том, что производство во втором квартале этого года вдвое превысило показатели, достигнутые в первом квартале, похоже, что Rivian медленно набирает обороты и станет мощным брендом, которого ожидали Ford и другие.
«Мы наращиваем производство и развертывание как зарядных точек Rivian Waypoints, так и сети Rivian Adventure Network так быстро, как только можем», — сказал представитель Rivian.
По теме
«Мы рады, что наши первые станции Rivian Adventure Network запущены и работают в Колорадо и Калифорнии, и в ближайшее время появятся новые. Мы сохранили нашу первоначальную цель — 3500 зарядных устройств на 600 площадках Rivian Adventure Network. Как и большинство других производителей, мы столкнулись с серьезные проблемы с цепочкой поставок, из-за которых было трудно получить детали, необходимые для изготовления и установки зарядного оборудования».
По сути, похоже, что проблемы с цепочкой поставок снова виноваты в несколько мрачном взгляде на развитие сети зарядки. Между тем, Rivian повторяет, что «установлено около 70 зарядных станций в общедоступных местах, а также в некоторых местах охраны природы».
Таким образом, хотя кажется, что Rivian, возможно, не сможет достичь своей цели к концу следующего года, он все еще продвигается вперед, создавая как можно больше зарядных устройств. Наряду с недавними новостями о том, что производство во втором квартале этого года вдвое превысило показатели, достигнутые в первом квартале, похоже, что Rivian медленно набирает обороты и станет мощным брендом, которого ожидали Ford и другие.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Rivian удваивает производственные показатели во II квартале 2022 года по сравнению с первым. Представители бренда объявили, что производство почти удвоилось во втором квартале, и компания все еще находится на пути к достижению своих целей к концу года.