Пикап Ford Ranger в версии США получит более длинную грузовую платформу
Эта статья включает спекулятивный рендеринг Ford Ranger с увеличенной колесной базой, а также более длинной грузовой платформой. Этот рендер не имеет отношения к Ford и не одобрен им.
Новый Ford Ranger был представлен в ноябре 2021 года, но автопроизводитель еще не представил версию пикапа для США. Наблюдения за закамуфлированными прототипами такой версии пикапа рядом с заводами Ford в Дирборне, штат Мичиган, США, позволяют предположить, что американский Ranger будет иметь увеличенную колесную базу, что приведет к более длинной задней части кузова, что, видимо, и вдохновило западных художников на создание этих иллюстраций.
Дополнительная длина кузова изменяет пропорции Ranger и добавляет дополнительный объем задней части кузова, что делает его более удобным для покупателей из Северной Америки в плане значительного улучшения практичности. Большая задняя грузовая платформа станет преимуществом нового поколения грузовика, помогая ему дистанцироваться от меньшего Maverick с точки зрения грузоподъемности.
Архитектура кузова на раме упрощает увеличение колесной базы, а единственными новыми панелями кузова являются боковые стороны грузовой платформы, поскольку все остальное используется совместно с его европейским аналогом. Новый Ford Ranger для США будет производиться в Мичигане, как и его предшественник.
Ожидается, что новый Ranger прибудет в Северную Америку в 2023 году, как подтвердил генеральный директор Ford Джим Фарли в социальных сетях. Модельный ряд также будет включать хардкорный Ranger Raptor с прочным обвесом, усиленной подвеской и более мощным 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6.
Более пристальный взгляд на прототипы Ranger для США, замеченные в Дирборне, показал, что пространство между задними колесными арками и задними дверьми было увеличено по сравнению с моделями для Европы и Австралии.
По теме
Дополнительная длина кузова изменяет пропорции Ranger и добавляет дополнительный объем задней части кузова, что делает его более удобным для покупателей из Северной Америки в плане значительного улучшения практичности. Большая задняя грузовая платформа станет преимуществом нового поколения грузовика, помогая ему дистанцироваться от меньшего Maverick с точки зрения грузоподъемности.
Архитектура кузова на раме упрощает увеличение колесной базы, а единственными новыми панелями кузова являются боковые стороны грузовой платформы, поскольку все остальное используется совместно с его европейским аналогом. Новый Ford Ranger для США будет производиться в Мичигане, как и его предшественник.
Ожидается, что новый Ranger прибудет в Северную Америку в 2023 году, как подтвердил генеральный директор Ford Джим Фарли в социальных сетях. Модельный ряд также будет включать хардкорный Ranger Raptor с прочным обвесом, усиленной подвеской и более мощным 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6.
Не так давно, наше издание писало о том, что FORD отозвал более 63 тыс. Bronco и Ranger из-за проблем с лобовым стеклом. Ветровые стекла Ford Bronco и Ranger 2022 года могут отсоединяться.