Электрический Hummer производит больше вредных выбросов, чем седан с ДВС

Согласно недавнему исследованию, электрический пикап/внедорожник Hummer выбрасывает на 21 грамм углекислого газа на километр больше, чем седан Chevy Malibu, который оснащен бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Hummer производит больше вредных выбросов, чем седан с ДВС
 Когда дело доходит до действительно технологичных электромобилей, трудно превзойти новый GMC Hummer. Совершенно новый GMC Hummer — это демонстрация от General Motors того, насколько далеко концерн может продвинуть технологию создания электромобилей. Это технологическое чудо (GMC Hummer) может дать показать впечатляющие результаты и возможности, однако GMC Hummer не соответствует обещанию электромобиля по снижению выбросов.
   
Ни для кого не секрет, что имя Hummer ассоциируется с чем угодно, но не с топливной эффективностью.

Однако на этот раз новый GMC Hummer с его полностью электрической силовой установкой должен был стать первым экологически чистым Hummer, когда-либо построенным.


Согласно исследованию ACEEE, некоммерческой исследовательской организации, занимающейся сокращением потерь энергии и устранением последствий изменения климата, новый GMC Hummer EV не такой экологичный, как кажется. Их исследование показывает, что небольшой электромобиль Chevy Bolt выбрасывает 92 грамма углекислого газа на километр, в то время как новый электромобиль Hummer выбрасывает 341 грамм углекислого газа на километр.

 Хотя количество вредных выбросов от электрического Hummer намного выше, чем от электромобилей меньшего размера, важно отметить, что Hummer EV — это специально созданная машина с такими характеристиками, благодаря которым люди были в восторге от электрических грузовиков.

Этот внедорожник мощностью 1000 лошадиных сил может выбрасывать на 21 грамм углекислого газа на километр больше, чем бензиновый Chevy Malibu, но Chevy Malibu не может разогнаться до 100 км/ч за 3,0 секунды. Новый Hummer EV также намного эффективнее оригинального Hummer H1, выбрасывая 889 граммов углекислого газа на километр.



Не так давно, наше издание писало о том, что очередь на новый электровнедорожник GMC HUMMER EV в июле 2022 года достигла 17 лет. Как говорится в официальном пресс-релизе американского бренда, производство электромобилей GMC Hummer наращивается медленно, в настоящее время 12 автомобилей в день.

Электрический внедорожник Aiways U5 получил новую «рабочую» версию в Испании

Такие электрокары могут похвастаться увеличенной грузоподъемностью, пишут местные СМИ.

Премьера Aiways состоялась в Европе в прошлом году, а в начале 2022 года марка вышла на рынок Испании с единственным, но очень особенным предложением. Это новый Aiways U5 с эффектными дизайном и передовыми технологиями. Тем не менее, у Aiways U5 до сих пор были те же ограничения, что и у других электрических моделей. Это низкая тяговая способность, недостаток, который азиатский бренд принял во внимание, предложив заинтересованным сторонам съемное сцепное устройство для прицепа. С таким апгрейдом Aiways U5 стал более практичным.  Благодаря этому Aiways U5 имеет тяговое усилие, которое может достигать 1500 кг, а это значит, что он может буксировать ту же лодку. Также для электрокара доступна задняя платформа, которая может быть адаптирована для установки велосипедной стойки и выдерживает максимальный вес 100 кг. При желании клиент может установить багажник на крыше с аэродинамической конструкцией для снижения сопротивления воздуха. Aiways указала, что это новое оборудование не будет означать большой потери максимальной автономности в 400 кг, которую обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 63 кВтч. На скорость зарядки новые аксессуары также не повлияют: около получаса для восстановления от 30 до 80 процентов энергии. Также электрокар для Испании получает специальную заднюю камеру, которая упрощает процессы сцепки и расцепки, а ещё делает проще маневрирование с прицепом. Ранее наш портал рассказывал, что Great Wall начнёт выпускать в РФ внедорожники Tank. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+