Электрический внедорожник Aiways U5 получил новую «рабочую» версию в Испании

Такие электрокары могут похвастаться увеличенной грузоподъемностью, пишут местные СМИ.

Комментировать
Поделиться:
Электрический внедорожник Aiways U5 получил новую «рабочую» версию в Испании
Премьера Aiways состоялась в Европе в прошлом году, а в начале 2022 года марка вышла на рынок Испании с единственным, но очень особенным предложением. Это новый Aiways U5 с эффектными дизайном и передовыми технологиями.

Тем не менее, у Aiways U5 до сих пор были те же ограничения, что и у других электрических моделей. Это низкая тяговая способность, недостаток, который азиатский бренд принял во внимание, предложив заинтересованным сторонам съемное сцепное устройство для прицепа. С таким апгрейдом Aiways U5 стал более практичным. 

Благодаря этому Aiways U5 имеет тяговое усилие, которое может достигать 1500 кг, а это значит, что он может буксировать ту же лодку. Также для электрокара доступна задняя платформа, которая может быть адаптирована для установки велосипедной стойки и выдерживает максимальный вес 100 кг.

При желании клиент может установить багажник на крыше с аэродинамической конструкцией для снижения сопротивления воздуха.
Aiways указала, что это новое оборудование не будет означать большой потери максимальной автономности в 400 кг, которую обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 63 кВтч. На скорость зарядки новые аксессуары также не повлияют: около получаса для восстановления от 30 до 80 процентов энергии. Также электрокар для Испании получает специальную заднюю камеру, которая упрощает процессы сцепки и расцепки, а ещё делает проще маневрирование с прицепом.



Ранее наш портал рассказывал, что Great Wall начнёт выпускать в РФ внедорожники Tank

Минтранс РФ: со временем АВТОВАЗ вернет подушки безопасности в новые авто марки LADA

Вазовский легковушки остались без подушек безопасности из-за дефицита нужных на производстве комплектующих. Такой информацией в субботу, 9 июля, в ходе выступления на «Территории смыслов» в Солнечногорске поделился глава Минтранса РФ Виталий Савельев.

По его словам, отсутствие подушек безопасности в автомобилях LADA носит временный характер. Савельев считает, что Минпромторг найдёт возможность производства подушек или рассмотрит поставки из дружественных стран, цитирует министра транспорта ТАСС. Первой вазовской легковушкой без подушек безопасности стала антикризисная «Гранта». Классическая «Нива» не считается, так как подушек безопасности у неё не было с самого начала. Также из арсенала упрошенных LADA Granta убрали ABS, ESP и ESC, а такое иммобилайзер, «ЭРА-ГЛОНАСС» и преднатяжители ремней безопасности. На этой неделе дилеры LADA стали предлагать клиентам седан Granta Drive Active. У него тоже нет подушек безопасности, зато имеется «продвинутая» версия Comfort с кондиционером, «ЭРА-ГЛОНАСС» и аудиосистемой. Стоит такая «Гранта» от 804 900 до 847 900 рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ начал производство 90-сильных двигателей ВАЗ-11182 в три смены. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+